11.03.2016 19:15

Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании
Евгений Стелькин

Разработка фирменного стиля — это создание визуального имиджа организации и определение концепции корпоративной, рекламной, печатной либо сувенирной полиграфической продукции. Эффектность фирменного стиля, как правило, зависит от правильного и грамотного исполнения, что требует у специалистов наличие немалого опыта в разработке корпоративного дизайна.

Основным фактором успешного бизнеса считается заботливое отношение к потребителям, оригинальное торговое предложение, отличный сервис, качество предлагаемых услуг и товаров.  Потребитель, при первом контакте с компанией, обязательно должен вызвать доверие и поверить тому, что вы являетесь профессионалами в данной области. Грамотно и качественно разработанный фирменный стиль дает возможность убедить потенциальных потребителей выбрать именно ваше торговое предложение.

Создание фирменного стиля компании

Создание фирменного стиля стоит начать с выделения целевой аудитории вероятных потребителей. Четкое понимание вероятного потребителя предлагаемых услуг и товаров – это важнейший показатель при создании стиля. К данному этапу нужно подходить максимально ответственно.

Далее необходимо продумать этап разработки логотипа. Создание логотипа организации также требует огромного опыта, внимания и сил. Логотип дает возможность увеличить уровень узнаваемости организации на рынке услуг и товаров. После утверждения фирменного логотипа формируются корпоративные шрифты, фирменные цвета, сувенирная, полиграфическая и рекламная продукция. Подробности на сайте - http://adv-sonata.com/design-page/.

Применение фирменного стиля

Сфера применения фирменного стиля — это все то, что нас  окружает в жизни.

Печатная, наружная и телевизионная реклама. Сувенирная продукция и полиграфия и т. д.

С чего состоит базовый пакет фирменного стиля?

  • фирменный конверт, папка и бланк;
  • логотип организации;
  • корпоративные шрифты и фирменные цвета;
  • корпоративные и личные  визитки.

Помимо этого могут использоваться дополнительные элементы: листовка, ручка, буклет, чашка, флаер, блокнот, календарь, наклейка, открытка, дисконтная карточка, ситилайт, билборд, ситилайт и т. д.

Обращайтесь сюда http://www.adv-sonata.com. Наши специалисты знают, как грамотно разработать фирменный стиль организации. Наши менеджеры работают исключительно на результат и добиваемся целей.

Инструменты для малярных работ Утепляем дом Купить новостройку или вторичку? Экономим на отоплении Стулья для кухни

Лента новостей