06.11.2015 17:24

Rozetka прозрачна для аудиторов, инвесторов и контролирующих органов, - Чечеткин

Rozetka прозрачна для аудиторов, инвесторов и контролирующих органов, - Чечеткин
Евгений Стелькин

Основой инвестиционной привлекательности «Розетки» стал стремительный рост e-commerce, лидерские позиции компании и хорошо узнаваемый бренд.

Основатель крупнейшего украинского интернет-магазина Rozetka.ua  в интервью  «Новому времени» поведал о насущном и будущем компании.

«Сейчас с контролирующими органами все поменялось. В лучшую сторону кардинально. У нас ничего не требуют, никто не запугивает, как это было раньше. Недавно в одной из компаний Розетки проводилась налоговая проверка. Все прошло нормально, без давления и угроз, как раньше. За последние два года — никаких проблем с этой стороны, никаких наездов и необоснованных требований к нам не было. Я не в эйфории, но по-моему стало существенно лучше», - отметил основатель Rozetka.ua.

«Я могу быть в тренде и кричать, что все козлы и в этом государстве невозможно жить и что-то делать. Но я начинал с нуля. Я у государства ничего не украл. Возможно, не доплатил, не будем кривить душой. Но я как-то живу, достаточно успешен. Делайте свои дела, вместо того, чтобы кричать, что кто-то мешает», - сказал Чечеткин.

Свой бизнес он начал десять лет назад и превратил маленькую компанию в крупнейшего игрока на рынке интернет-торговли электронной и бытовой техникой в стране. Оборот этого сегмента, по оценкам Украинской ассоциации директ-маркетинга (УАДМ), составляет порядка $1 млрд. Из них 35 % приходится на долю Rozetka.
«Я болезненно отношусь, когда нашу работу критикуют. То есть, я не против критики в целом, а пытаюсь ответить на вопрос, почему произошло то, за что критикуют. И что нужно сделать, чтобы этого не происходило. И это одна из мотиваций, почему мы растем», - прокомментировал Чечеткин вопросы конкуренции.

У Чечеткина два принципа: присутствие в офлайне и максимальное разнообразие товаров.

У компании со старта, еще в их первом офисе на 40 кв. м, четвертую часть площади занимала выставка товаров. Теперь Rozetka имеет два выставочных зала в Киеве и один — в Одессе.

Второй принцип — «всеядности» — поначалу не все в компании восприняли с энтузиазмом: опасались, что бренд, созданный на торговле электроникой, из за этого размоется.

Спортивные комплексы для развития детей Что такое профнастил? Проблема гаджетомании у детей Экономим на отоплении Лепнина из гипса

Лента новостей