Украинский стартап Zakaz.ua вышел на американский рынок

Украинский стартап Zakaz.ua вышел на американский рынок
Евгений Стелькин

Украинский eCommerce стартап Zakaz.ua выходит на зарубежные рынки под брендом CartFresh.

В рамках бостонской акселерационной программы Techstarts был проведен ребрендинг компании, чтобы сделать сервис более привлекательным для западного покупателя.

CartFresh.com планирует охватить своими услугами Европу и США, а также рассматривает предложение из Китая.

Онлайн-платформа доставки продуктов (в формате white label) помогает розничным продуктовым магазинам продавать товары через интернет. В настоящее время Zakaz.ua сотрудничает с 4 крупными ритейлерами страны (Novus, Metro, Fozzy и Столичный).

В США первый подключенный магазин находится в Бостоне. Это супермаркет Russo"s.

"Если мы сможем сработаться с ним, мы намного легче сможем масштабироваться в Штатах, показывая уже готовый проект. По той же схеме, как это и происходило в Украине. Его клиенты — люди с доходом среднего уровня и выше среднего", — отмечает управляющий партнер.

По его словам, подключенный магазин можно сравнить с нашим Good Wine.

Диета для страдающих от диабета Транспортировка грузов на фурах Можно ли заработать настоящие деньги с помощью мобильного телефона Самостоятельная установка стиральной машины Что такое профнастил?

Лента новостей