Украинский стартап Zakaz.ua вышел на американский рынок
Украинский eCommerce стартап Zakaz.ua выходит на зарубежные рынки под брендом CartFresh.
В рамках бостонской акселерационной программы Techstarts был проведен ребрендинг компании, чтобы сделать сервис более привлекательным для западного покупателя.
CartFresh.com планирует охватить своими услугами Европу и США, а также рассматривает предложение из Китая.
Онлайн-платформа доставки продуктов (в формате white label) помогает розничным продуктовым магазинам продавать товары через интернет. В настоящее время Zakaz.ua сотрудничает с 4 крупными ритейлерами страны (Novus, Metro, Fozzy и Столичный).
В США первый подключенный магазин находится в Бостоне. Это супермаркет Russo"s.
"Если мы сможем сработаться с ним, мы намного легче сможем масштабироваться в Штатах, показывая уже готовый проект. По той же схеме, как это и происходило в Украине. Его клиенты — люди с доходом среднего уровня и выше среднего", — отмечает управляющий партнер.
По его словам, подключенный магазин можно сравнить с нашим Good Wine.
Рекомендовано к прочтению