04.03.2017 23:46

В Киеве отличились хвалебной рекламой о российских спортсменках

В Киеве отличились хвалебной рекламой о российских спортсменках
Евгений Стелькин

Украинская компания Radioactive Film сняла ролик по заказу Nike Russia, в котором прославляются российские спортсменки.

Об этом сообщает Детектор медиа.

Внимание на данную работу обратил режиссер Иван Сауткин на своей странице в Facebook.

"Дорогие коллеги, работающие на студии Radioactive Film! После ролика про девчонок, я бы на вашем месте уволился. Но вы этого не сделаете, конечно", — написал он.

В съемках приняли участие российские спортсменки — олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова, чемпионка России по тайскому боксу Анастасия Янькова, скейтбордистка Катя Шенгелия, легкоатлетка Кристина Сивкова, защитница ФК "Чертаново" Ксения Лазарева, балерина Ольга Кураева, тренер Анастасия Котельникова и актриса Ирина Горбачева.

Режиссером ролика стал британец Дэвид Уилсон, снимавший музыкальные клипы для Arctic Monkeys и Дэвида Гетта. Сами съемки проходили в Киеве, в Международном центре культуры и искусств, ранее называвшемся Октябрьским дворцом. В его же интерьерах также была снята фотосессия с российскими спортсменками в рамках рекламной кампании Nike в России. Как сообщается на сайте компании, цель ролика — "показать настоящую силу и дух российских женщин".

На видео девочка начинает петь советскую песню "Из чего же?", слова которой меняются по мерее появления в зале российских спортсменок, и вскоре выясняется, что сделаны девчонки "из воли, крепче кремня", "из силы и огня", "из железа, из стремлений, из самоотдачи и сражений", а также из "грации, которой гордится вся нация".

Ролик получил восторженные отзывы зрителей, его хвалили российские СМИ как "феминистское высказывание", и за две недели он собрал более шести миллионов просмотров.

В комментариях под постом Сауткина вспоминают историю Октябрьского — в нем в 30-е годы НКВД расстреливал и пытал людей, затем — уже в 2014 году — погибло больше всего протестующих майдановцев, а само здание несолько раз переходило в руки то протестующих, то силовиков.

Также упоминается, что участники проекта с украинской стороны до момента съемок могли не знать, что ролик делается не для мировой рекламной кампании, а конкретно для российской. Также пользователи соцсети обсуждают цинизм руководства дворца, предоставляющего помещение в аренду для таких съемок.

В целом, комментаторы обращают внимание на смысл и стиль ролика: несмотря на феминистский посыл и слоган ролика, он снят с использованием клише как советской, так и российской пропаганды.

Экономим на отоплении Стулья для кухни Кондиционер для дома. Выбираем правильно. Инструменты для малярных работ Диета для страдающих от диабета

Лента новостей