Яндекс нацелился на усиление безопасности своего браузера

Яндекс нацелился на усиление безопасности своего браузера
Евгений Стелькин

"Яндекс" приобрел технологии компании Agnitum с целью усиления безопасности своего браузера.

Покупка поможет в развитии собственной технологии защиты «Яндекса» — Protect. Эта технология создана для обеспечения безопасности пользователей «Яндекс.Браузера», защищая их от кражи паролей, блокируя вредоносные сайты и проверяя файлы на вирусы.

Как подчеркивают представители пресс-службы «Яндекса», сделка не является покупкой самой компании «Агнитум». Однако, в результате ее осуществления, «Яндекс» получит помимо технологий в сфере информационной безопасности и сотрудников «Агнитума», которые во главе с руководителями компании получили предложение перейти на работу в поисковик.

Переход в «Яндекс» ключевых сотрудников «Агнитума» является частью уже подписанной сделки. Основатели «Агнитума», по словам представителей «Яндекса», также войдут в штат поисковика. Они «помогут адаптировать команду для нового коллектива и интегрировать технологии в браузер компании». Финансовую сторону сделки, как и точное число сотрудников «Агнитума», переходящих в штат «Яндекса», поисковик сообщить отказался, пишет cnews.ru.

«Агнитум» известен в России как создатель чрезвычайно популярной в начале 2000-х годов линейки продуктов информационной безопасности, распространяемых под брендом Outpost, в частности, Outpost Firewall. В 2012 г. компания сумела купить антивирусный движок и базу сигнатур венгерской компании VirusBuster, которую использовала в своих продуктах с 2006 г.

За свою историю "Яндекс" купил более 20 компаний и стартапов. Самыми дорогими покупками "Яндекса" стали интернет-проекты "КиноПоиск" и Auto.ru, приобретенные за 80 и 175 млн долларов соответственно.

Диета для страдающих от диабета Кондиционер для дома. Выбираем правильно. Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации Стулья для кухни "Умный" ремешок для часов

Лента новостей