Экс-замминистр рассказал, как Укравтодор «декоммунизировал» украинские дороги
Укравтодор первым в Украине справился с декоммунизацией, поскольку он практически полностью уничтожил наследие Советского Союза в виде сети автомобильных дорог. Об этом в эксклюзивном комментарии интернет-изданию Новости Украины – From-UA рассказал экс-замминистр инфраструктуры Александр Кава.
По словам нашего собеседника, обеспечить Украину хорошими дорогами можно только одним способом – выделяя на это средства из бюджета.
«Сейчас говорить о каких-то платных трассах не совсем уместно, потому что дорог, которые могли бы быть интересны концессионерам, у нас очень-очень мало. В стране очень низкая покупательная способность, и наши граждане просто не готовы платить дополнительно за подобные проекты», - отмечает эксперт.
По словам Александра Кавы, передача части трасс государственного значения в собственность частных лиц – это беспрецедентно.
«Данные дороги построены на деньги налогоплательщиков, и передавать их кому-то – это было бы абсолютно неуместно», - говорит экс-замминистр инфраструктуры.
По словам собеседника издания, украинские дороги систематически недофинансировалась на протяжении 25 лет, поэтому ситуация зашла в критический угол.
«В данной ситуации можно сказать, что Укравтодор первым у нас в стране справился с декоммунизацией, поскольку он практически полностью уничтожил наследие Советского Союза в виде сети автомобильных дорог», - отмечает эксперт.
Напомним, ранее сообщалось о том, что новая трасса направлением «Одесса-Киев», строительство которой планируется в ближайшее время, станет платной.
Рекомендовано к прочтению
- Улучшение коммуникации с клиентами через Email и SMS рассылки: Руководство по выбору сервиса
- Продукты, содержащие аргинин, и почему эта аминокислота важна
- UBI Конференц Холл в Киеве – аренда помещений для проведения мероприятий разных форматов
- Услуги профессиональных грузчиков в Киеве
- Значение регулярных визитов к врачу