Как назвать фирму

Как назвать фирму
Евгений Стелькин

Название вашего ООО является визитной карточкой и первым впечатлением потенциальных клиентов. Нужно дать звучное, запоминающиеся или, хотя бы, намекающее на основной профиль деятельности название. С чего же начинается подбор имени?

Прием нейминга

Существует целая наука, которая занимается выбором названий брендов – нейминг. За время существования конкурентных рынков, специалисты нейминга смогли разработать ряд рекомендаций и приемов, которыми могут воспользоваться начинающие бизнесмены.

«Мы есть то, что продаем». Можно дань название ООО, если использовать производимую продукцию. Если вы собираетесь, к примеру, предлагать услуги по производству окон, то подходящим именем для фирмы будет «Окна-Строй».

«Концептуальность». Любое предприятие разрабатывает свои концепции оказания услуг или предоставлений товаров. Основы этих концепций можно заложить в наименовании вашей фирмы. Например, название для фирмы такси: «Всегда везет!» В нем заложен смысл того, что услуги предоставляются в любое время и быстро. Даже когда Вы запланируете изготовить печать срочно, то с названием фирмы лучше определиться заранее, потому как оно будет обозначено на самой печати.

«Творчество». Это настоящая площадка для фантазии. Выберите этот подход, и ищите звучное и емкое слово, которое особого смысла не имеет и деятельности вашего проекта не отражает. К примеру, мебельная компания «Тандем».

«К корням». Региональные подходы при подборе названия позволяют определить географическое положение фирмы и сферу ее деятельности. Например – «Архангельские обои +», фирма по производству обоев в Архангельске, либо «Киевский мебельный простор», компания, занимающаяся мебелью в Киеве.

«Аббревиатура». Данный прием довольно часто используется. Это позволит неудобное название предприятия сократить до запоминающейся и удобной формы. Например, «РСК» - «Ремонт и Строительство и Краска».

Довольно часто в подборе имени для ООО русским языком не ограничиваются. Поэтому мы замечаем что-то вроде «Мебель Промоушен» или «Фуд Фиш». Такие названия тоже яркие и запоминающиеся.

Для удачного названия своей компании необходимо придерживаться нескольких правил.

• Помнить о клиенте. Название вашего проекта должно вызвать у клиентов четкую ассоциацию. Например, «Элит Авто» ясно дает понять потребителям, что они тут могут выбрать качественный автомобиль. А вот фирма, оказывающая косметические услуги, под названием «Океан», ничего не сможет рассказать о себе своим потенциальным клиентам.

• Имидж. Наименование вашего проекта должно работать на создание достойного имиджа. Например, для автомобильной компании название «Авто Люкс» гораздо лучше, чем «Машина».

Диета для страдающих от диабета Лепнина из гипса Стулья для кухни Новость о пожаре в Мытищи Самостоятельная установка стиральной машины

Лента новостей