20.02.2019 20:33

Accord на газе – это возможно?

Accord на газе – это возможно?
Евгений Стелькин

Хондоводы знают, какое совершенство спрятано у них под капотом. Можно ли ставить на «Хонды» газ и что нужно, чтобы газификация прошла успешно, рассказывает представитель компании «Время Газа».

Моторы «Хонда» – одно из достижений нашей цивилизации, которое будет всегда упоминаться в контексте уходящей эпохи углеводородов. Однако будущее еще не настало, и люди пока не отказались от традиционного горючего, а значит, экономичные хондовские движки по-прежнему потребляют дорогой бензин. Можно ли автовладельцам Honda сэкономить на топливе, и как супертехнологичные моторы переносят газ?

«Хонда Аккорд» на пропан-бутане: нюансы

«Хонды» газифицируются давно и успешно – пример установки ГБО на «Аккорд» смотрите по ссылке: https://gaz-time.ua/gallery/honda/accord-new. Тем не менее, чтобы газификация прошла успешно, следует обязательно учитывать специфику хондовских движков. Конкретно по «Аккордам» выделим следующие нюансы:

  1. отсутствие гидрокомпенсаторов;
  2. скорострельность бензиновых форсунок;
  3. фирменная система изменения подъема клапанов – I-VTEC.

Кроме того, встречаются непосредственные двигатели, а кто уже интересуется ГБО, наверняка слышал, что моторы с прямым впрыском газифицируются по отдельному алгоритму. Однако начнем с гидрокомпенсаторов – их отсутствие предполагает периодическую регулировку тепловых зазоров. Производитель рекомендует осуществлять операцию через каждые 40 тыс. км пробега либо при необходимости. И если во время бензиновой эксплуатации автовладельцы часто игнорируют такое правило без ущерба ресурсу агрегата, то на газе этого делать не следует.

Какие газовые форсунки выбрать?

При подборе газофорсов рекомендуем ориентироваться на технические характеристики бензиновых аналогов – в идеале, чтобы газовые форсунки не уступали бензиновым по времени срабатывания. В открытых источниках цифр по этому показателю нет, но если обращаться в сертифицированный центр, то волноваться нечего – мастера имеют доступ к данным производителя, в крайнем случае, определят этот показатель по факту при диагностике. Что касается производительности (способности пропускать через себя газ в нужном объеме), то здесь уже выручают данные производителей газовых форсунок – для каждого диапазона мощности ДВС предназначаются конкретные модели форсунок.

ВТЭК и газ

Японцы первыми внедрили спортивные технологии для массовых гражданских авто. Суть «втэковской» системы заключается в следующем: «Два мотора в одном агрегате». По-японски это звучит изящнее. Получается, что в диапазоне низких и средних оборотов мотора мы имеем дело с обычным гражданским агрегатом, задача которого – экономить топливо. Когда стрелка тахометра переваливает фиксированный показатель, двигатель раскрывает другой, противоположный характер. Естественно, этот нюанс влияет на газификацию: на «Хонды» ставят ГБО, электронный блок которого (ЭБУ) способен обеспечить довпрыск бензина.

За подобные алгоритмы отвечает программа впрыска газа с расширенными регулировками. Универсальные прошивки, как правило, такой способностью похвастаться не могут, поэтому ставить на «Аккорды» бюджетные комплекты газобаллонной аппаратуры не рекомендуется. А для модификаций с прямым впрыском этого и вовсе делать нельзя. Наш консультант подскажет, какая комплектация подойдет конкретно для вашего мотора.

Выращивание цветной капусты Особенности пластиковых окон для делового офиса Новость о пожаре в Мытищи Можно ли заработать настоящие деньги с помощью мобильного телефона Проблема гаджетомании у детей

Лента новостей