Интернет-магазины начнут использовать искусственный интеллект

В ближайшем будущем интернет-магазины смогут усовершенствовать систему поиска товаров с помощью искусственного интеллекта.
Американский ритейлер Shoes.com уже сотрудничает со специалистами Sentient Technologies Holdings Ltd с целью предложить пользователям новый поисковой алгоритм.
Уже со следующей недели на сайте появится новый критерий поиска — «визуальный фильтр». Искусственный интеллект попытается определить предпочтения пользователей исследуя их поведение.
В визуальном фильтре покупателю предложат из серии изображений обуви выбрать то, которое нравится ему больше остальных. На основе этого выбора робот подберет новые модели, которые соответствуют вкусу клиента.
Если покупатель нажмет на ботинки со шнурками, программа подберет ему другие модели на шнуровке похожего цвета. При этом покупателю не нужно вручную выставлять характеристики внешнего вида обуви.
Руководство shoes.com надеется, что эта опция сделает процедуру выбора товара быстрее.
Рекомендовано к прочтению
- Иван Янковский прокомментировал нашумевшую интим-сцену с Асмус в фильме "Текст"
- "Прикрыться лифчиком можно": Мишина рассказала об интимных сценах
- Вся постель мокрая: Укрзализныця угодила в скандал из-за условий в поезде
- Укрзализныця упрощает посадку пассажиров в вагоны
- АМКУ жестко взялся сразу за шесть облгазов