В сообществах и публичных страницах «ВКонтакте» появились сообщения и диалоги

В сообществах и публичных страницах «ВКонтакте» появились сообщения и диалоги
Евгений Стелькин

Отныне пользователи самой популярной в Украине социальной сети «ВКонтакте» смогут напрямую общаться с администраторами страничек. Для этого компания запустила в сообществах привычные для пользователей сообщения и диалоги, которые перед этим какое-то время тестировали.

Включить новый сервис в своей группе или публичной странице можно в управлении сообществом. Кнопка для отправки сообщения появится под аватаром сообщества. Отправить сообщение пользователи смогут не только в десктопной, но и мобильной версии сайта, а также во всех официальных клиентах соцсети для смартфонов. К слову, во время тестирования сервиса половина сообщений сообществам были отправлены именно с мобильных устройств, сообщили представители компании.

Сервис призван улучшить взаимодействие между компаниями и пользователями: например, вы можете забронировать столик в ресторане, проконсультироваться насчет покупки автомобиля, заказать еду на дом и узнать, есть ли понравившийся вам товар в наличии, написав сообщение в группу компании вместо того, чтобы звонить по горячей линии и ждать соединения с оператором под раздражающую мелодию. Развлекательные и информационные сообщества тоже могут придумать, как использовать новые возможности, например, связываться с победителями конкурсов, общаться с рекламодателями, собирать отзывы о контенте и просто ближе узнавать свою аудиторию.

Некоторые украинские сообщества уже протестировали сообщения. Например, компания «Алло» подключила сервис в тестовом режиме 3 ноября. «При формате «Написать сообщение сообществу» на 20% увеличилось количество сообщений относительно обращений к менеджеру в контактах группы. Сейчас через эту кнопку отправляется 75% запросов (без учета записей на стене группы и специального приложения)», — рассказал Денис Мазур, маркетолог компании «Алло».

В десктопной версии сайта в окне написания сообщения пользователь увидит примерное время ожидания ответа, которое высчитывается автоматически на основе того, как быстро администраторы отвечали ранее. В первые дни после включения сообщений в сообществе этого показателя может не быть. Если же в вашем любимом сообществе нет кнопки для отправки сообщения, значит администраторы решили пока не подключать сервис.

Спортивные комплексы для развития детей Как организовать туристический поход Инструменты для малярных работ Экономим на отоплении "Умный" ремешок для часов

Лента новостей