Forbes продал свои СМИ и ушел из России

Forbes продал свои СМИ и ушел из России
Евгений Стелькин

Немецкий медиахолдинг Axel Springer SE продал все свои российские активы, включая Forbes и Forbes.ru, российскому издательству Artcom Media, принадлежащему Александру Федотову

Об этом в четверг, 17 сентября, сообщается на сайте Axel Springer.

По словам президента Axel Springer International Ральфа Бюхи, решение продать все российские активы связано с законом, который ограничивает долю, которую иностранные компании могут иметь в российских СМИ, до 20%.

«Мы сожалеем о том, что вынуждены покинуть российский рынок по причине вступления в силу поправок к федеральному закону о СМИ, ограничивающих иностранных лиц в правах. Для нас, как для издателя влиятельного делового журнала Forbes Russia, ограничение на миноритарный пакет акций является неприемлемым. Поэтому мы рады, найдя покупателя, который готов полностью принять редакционный коллектив», — сказал он.

Закон, который запрещает иностранным компаниям иметь в российских СМИ долю свыше 20%, был принят в России осенью 2014 года. Он вступит в силу в 2016 году.

Forbes — самый популярный журнал, который издает в России Axel Springer. Средняя аудитория его одного номера, по данным TNS Russia за март—июль этого года, по всей стране равнялась почти 1,5 млн человек старше 12 лет. Аналогичный показатель Geo — менее 1,3 млн, «Gala Биография» — 713 тыс., OK! — 585 тыс. Ежемесячная всероссийская аудитория сайта forbes.ru в июле превышала 3 млн человек 12–64 лет, finanz.ru — 524 тыс., geo.ru — 315 тыс. По данным системы СПАРК-Интерфакс, выручка ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» по итогам 2014 года достигала 872 млн руб., чистый убыток — 155 млн руб. Выручка глобального медиахолдинга Axel Springer за прошлый год — около €3 млрд, чистая прибыль — €251 млн.

Диета для страдающих от диабета Лето – 2015. Модные женские часы Лепнина из гипса Выращивание цветной капусты Экономим на отоплении

Лента новостей