16.05.2022 15:08

Пошаговая инструкция написания контрольной работы

Катя Фомина

Любая контрольная представляет собой форму проверки степени усвоения теоретического материала и овладения практическими навыками. Заданная на дом контрольная отличается довольно большим объемом. Ее написание становится своеобразным итогом деятельности студента по теме или разделу. Даются такие задания не часто, с упором на то, что автору потребуется достаточно много времени на его выполнение.

Пошаговая инструкция написания контрольной работы

Требования к оформлению

Образовательные учреждения выдвигают строгие требования оформления письменных работ. Если форма не соответствует методическим рекомендациям, то содержание вообще не проверяется.

Существуют базовые правила оформления письменных работ. С ними студентов знакомят на 1 курсе. Многие учебные заведения составляют собственные методички на эту тему, где доступно и ясно определяют правила оформления:

  • титульного листа;
  • содержания;
  • сносок;
  • названия глав и пунктов;
  • нумерации страниц;
  • списка литературы.

Четкое следование предъявляемым условиям основа успешного выполнения задания.

Подготовительный этап написания контрольной работы

Этот этап является самым главным, хотя и многими игнорируемым. Хорошая контрольная на заказ не пишется наскоком, за один раз.

Необходимо изучить список литературы, если он предоставлен преподавателем, или самостоятельно найти и изучить источники. Выбрать базовые, которые будут использоваться в работе как аргументированное объяснение. Сделать записи, обдумать основные вопросы и создать план.

В результате складывается своеобразный скелет работы. Когда он готов, приходит понимание целей, задач описания теоретической базы и значения выполнения практической части.

Непосредственное исполнение работы

После изучения материала приступают к написанию работы. На этом этапе можно написать ее всю за сутки или растянуть на несколько дней. Главное не откладывать надолго. Постепенно забываются факты и задумки, что потребует дополнительных усилий для их восстановления.

  1. Написание введения. Оно составляет примерно 10% от объема работы. Кратко описывается специфика изучаемого вопроса, актуальность, цели и задачи. Также дается небольшая библиографическая справка.
  2. Составление основной части. При наличии теории и практики она будет состоять из двух глав. Последние делятся на подпункты или параграфы. Нужно использовать цитаты, отрывки из источников, которые оформляются через сноски.
  3. После каждого пункта работы обязательно подводится итог в нескольких предложениях. На их основе будет написано заключение. Обязательно связать заключение с введением, отметив, как были выполнены задачи исследования.
  4. Редактирование работы в соответствии с требованиями. Правильное оформление вставок рисунков, таблиц, схем.

Результатом всех усилий становится получение новых знаний, закрепление умений и навыков, и конечно, хорошая отметка.

Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации Как быстро увеличить депозит Правила педикюра Стулья для кухни Диета для страдающих от диабета

Лента новостей