После поглощения "Трансаэро" "Аэрофлот" обяжут продать часть марштрутов

После поглощения
Евгений Стелькин

ФАС намерен обязать "Аэрофлот" после покупки "Трансаэро" продать часть маршрутов авиаперевозок — как внутренних, так и зарубежных

Об этом заявил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.

Он считает, что это необходимо сделать в течение двух лет.

Артемьев отмечает, что слияние авиакомпаний неизбежно.

"Других спасателей таких компаний, как "Трансаэро", компаний такого масштаба, нет, — это либо бюджет, либо "Аэрофлот". Ну а бюджет не должен спасать компанию, это будет еще хуже", — считает Артемьев.

В сложившейся ситуации ФАС считает продажу части маршрутов оптимальным решением проблем, так как порядка 50 процентов рынка оказываются в руках "Аэрофлота".

При этом глава ФАС отметил, что заранее предвидит возражения со стороны руководства "Аэрофлота" на тему того, за чей счет компания будет санировать "Трансаэро".

"Чтобы это не происходило за счет потребителя, мы усилим надзор за ценами", — подчеркнул Артемьев.

О проблемах Трансаэро стало известно в 2014 году. По данным на конец прошлого года, убыток перевозчика по РСБУ (российским стандартам) составил более 8,5 млрд рублей. В декабре 2014 года правительство выдало «Трансаэро» госгарантии на 9 млрд рублей.

Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации Диета для страдающих от диабета Новость о пожаре в Мытищи Можно ли заработать настоящие деньги с помощью мобильного телефона Как быстро увеличить депозит

Лента новостей