Ремонт мембран КВКГ своими руками с помощью ремкомплекта
Клапан вентиляции картерных газов необходим в автомобиле не только для сокращения вредных выбросов, но и для обеспечения стабильности работы ДВС, оптимизации расхода топлива и масла. Основным элементом КВКГ является его мембрана, которая со временем изнашивается и теряет свою целостность. О том, как решить эту проблему, мы решили узнать у специалистов компании Repairkit, которая занимается поставками различных ремкомплектов для иномарок https://repairkit.com.ua/g24955812-membrany-kvkg-egr. Набор запасных деталей поможет быстро починить КВКГ своими руками и сэкономить на поездке на СТО.
Неполадки клапана вентиляции картерных газов
Мембрана вентиляции клапана картерных газов постоянно подвергается износу и загрязнению, что негативно сказывается на сроке ее службы. Основными признаками необходимости ремонта являются:
-
появление перебоев в зажигании;
-
нестабильность в работе мотора;
-
подсос воздуха, свист;
-
сниженная тяга.
Если своевременно не заменить изношенную мембрану КВКГ, вскоре вы обнаружите повышенный износ остальных элементов двигателя, закоксовывание свечей зажигания, поломку катализатора из-за попадания масла в систему. Ремкомплект позволяет решить эту проблему с минимальными затратами времени и денег.
Использование ремкомплекта для ремонта мембраны КВКГ
Ремкомплект для восстановления работоспособности КВКГ включает в себя новую мембрану, изготовленную из прочного и эластичного материала. Для того, чтобы установить ее, вам понадобится несколько отверток и строительный фен. Последний инструмент существенно облегчает работу. Ремонтный процесс состоит из двух основных шагов:
-
прогревания корпуса детали при температуре 220-240 градусов в течение 30 минут;
-
аккуратной и медленной установки новой мембраны с помощью отверток — следите, чтобы не обломать крепежные элементы и не порвать изделие.
Процедура занимает довольно много времени — даже опытные мастера тратят на нее около часа — но таким образом вы здорово сэкономите и полностью решите проблему изношенной мембраны КВКГ. Эксперты советуют быть максимально осторожными в процессе установки нового элемента клапана. В автомобилях с большим пробегом (от 100 тыс. км) детали становятся очень хрупкими и существуют риски их повредить. Вот почему некоторые СТО соглашаются только на монтаж крышки в сборе. Но недорогой ремкомплект в умелых руках позволит избежать крупных расходов и справиться с работой в условиях гаража.
Рекомендовано к прочтению