Украинцев гонят из ПриватБанка: появились новые проблемы с картами

Украинцев гонят из ПриватБанка: появились новые проблемы с картами
Евгений Стелькин

ПриватБанк без какого-либо разъяснения отказывается сотрудничать с клиентами

Об этом в своем отзыве на портале Минфин рассказала недовольная клиентка Валерия.

По словам женщины, ей пришло сообщение и ПриватБанк предложил якобы переоформить банковскую карту.

Однако, после того, как клиентка обратилась в отделение, сотрудники ПриватБанка отказали ей в сотрудничестве.

"Банк прислал смс о необходимости получения новой карты, так как старая заканчивается. В отделении банка мне отказали в выдачи новой карты и сообщили, что банк разорвал договор сотрудничества в одностороннем порядке. Оператор 3700 подтвердил данное решение без объяснения такого решения. Оператор в чате также", - рассказала клиентка в негативном отзыве.

Ей посоветовали написать жалобу на центральное отделение ПриватБанка в Днепре.

"Посоветовал направить письмо в Днепр для выяснения причины. Онлайн заявку на повторное рассмотрение вопроса отказали. Полный бред и непонятные действия со стороны сотрудников банка", - добавила Валерия в отзыве на Минфине.

"Доброе утро! Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О результатах вам сразу сообщат...", - ответил на жалобу представитель банка.

Источник

Прогулки на водном транспорте Особенности пластиковых окон для делового офиса Как быстро увеличить депозит Как организовать туристический поход Диета для страдающих от диабета

Лента новостей