Южная Корея отказывается от российских вертолетов

Южная Корея отказывается от российских вертолетов
Евгений Стелькин

Korea Aerospace Industries (KAI) начала поставки вертолетов госорганам Республики Корея, которые зависят от зарубежной техники, в том числе из России.

По данным газеты "Тона ильбо", компания заключила контракт на поставку первого вертолета Surion управлению лесного хозяйства Южной Кореи в 2017 году на сумму 20,5 млрд вон (около $20 млн).

При этом, как сообщает ПРАЙМ, масштабы рынка для этих вертолетов оцениваются в 1,8 трлн южнокорейских вон (около $1,5 млрд).

Заметим, что управление лесного хозяйства до сих пор использовало 45 иностранных вертолетов, в том числе 30 российских Kа-32.

"Расширение поставок отечественных вертолетов государственным структурам позволят предотвратить огромную утечку валюты за рубеж", – приводит газета мнение председателя KAI Ха Сон Йона.

По его словам, такие поставки "повысят интерес и доверие со стороны иностранных клиентов и окажут позитивное влияние на экспорт" Южной Кореи.

В сентябре Министерство земель и транспорта Южной Кореи заявило проведении экстренной проверки двигателей Ka-32 из-за возможных неполадок, которые были выявлены в работе двигателей восьми российских вертолетов, эксплуатируемых в Южной Корее.

Позднее "Вертолеты России" заявили о готовности отремонтировать силовые установки.

Стоит отметить, что поставки многоцелевых вертолетов Ка-32 для нужд южнокорейских операторов осуществляются с 1993 года.

По факту крушения возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц".

По последним данным число жертв катастрофы составило 15 человек.

Лепнина из гипса Выращивание цветной капусты Спортивные комплексы для развития детей Новость о пожаре в Мытищи Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации

Лента новостей