04.12.2014 7:09

Компанию Coca-Cola обвиняют в сексизме

Компанию Coca-Cola обвиняют в сексизме
Евгений Стелькин

Одно из американских информационных изданий сообщает, что интернет-пользователи сочли рекламу нового молока Fairlife от Coca-Cola сексистской.

Отметим, что в рамках новой рекламной кампании были использованы фото девушек в стиле pin-up. По задумке фотографа Ярослава Вечоркевича, девушки одеты в белые платья из молока, под которыми легко угадываются их соблазнительные формы.

Также потенциальные потребители подвергли критике и рекламные слоганы, такие как: Drink what she’s wearing («Пейте то, что она носит») или Better milk looks good on you («Лучшее молоко хорошо на вас смотрится»). Пользователи сочли это дискриминационным нонсенсом.

Новость о пожаре в Мытищи Как организовать туристический поход Прогулки на водном транспорте Что такое профнастил? Особенности пластиковых окон для делового офиса

Лента новостей