Ставить ГБО на автомобиль?
Завоёвывающая семимильными шагами мир мода на экономию не минула и автомобили. Большинство автомобилистов обзавелось более экономичными транспортными средствами, однако, для остальных расстаться с уже полюбившимся им «железным конем» не так-то и просто. Вот и переводят они своих «лошадок» на относительно дешевый вид топлива – газ. Споры и дискуссии по поводу такого перевода никак не теряют своей актуальности. И здесь уже самостоятельно автовладелец решает: устанавливать или нет ГБО на автомобиль, как предлагается на сайте http://milano-ua.com/.
Чтобы разобраться в этом, следует подробно понять сам принцип работы газобаллонной системы. Обычно, багажник машины оснащается герметичным газовым баллоном. Из него под высоким давлением подается в редуктор газ. Подогрев редуктора осуществляется поступающей в него охлаждающей жидкостью. Испаряющийся внутри редуктора газ, через дозатор подается в смеситель, который расположен около дроссельных заслонок. Перемешивающиеся газ и воздух в смесителе создают рабочую смесь.
Находящийся перед редуктором электромагнитный клапан регулирует подачу газа. Переключатель «газ – бензин», находится в салоне, на панели приборов. Его режимы (газ – нейтрал – бензин), необходимы для выбора соответствующего топлива либо закрытия обоих клапанов при выключении зажигания. Отдельные системы автоматически прекращают подачу газа в случае отсутствия искры.
Сегодня, несмотря на всеобщую доступность ГБО, большая его часть установлена на грузовых автомобилях и спецтехнике. Перед тем как его установить на авто следует быть уверенным в следующем:
- ГБО – это, прежде всего комфортно, безопасно и удобно. Аргументы по поводу опасности возгорания автомобиля с газовым баллоном абсолютно беспочвенны. Газ, менее горюч, чем бензин;
- газобаллонное оборудование никоим образом не снизит какие-либо характеристики авто. Главное – правильно его подобрать, то есть оно должно точно соответствовать объему и мощности двигателя, а также количеству его цилиндров. Мощность газовой установки зависит от мощности мотора;
- гарантией комфорта и безопасности автомобиля выступает профессиональная установка ГБО;
- газовое топливо более благоприятно для двигателя. Так как газ обладает высоким октановым числом (105), а это полностью предотвращает детонацию: перемешанный с воздухом газ равномерно сгорает, не смывая масло с цилиндров. Отсутствие примесей в газе позволяет увеличить срок маслу, к тому же полностью отсутствует нагар.
Соответственно, выполняя несложные правила: заводить авто на жидком топливе, производить регулярную замену воздушного фильтра и сливать из редуктора конденсат, можно на все сто добиться высоких показателей экономичности, безопасности и долговечности авто.
Рекомендовано к прочтению