Разработана 3D камера нового поколения
Выпустив новый продукт MicrosoftKinect для Xbox в ноябре 2010, компания совершила революцию в отрасли видеоигр. Став самой недорогой 3D камерой до настоящего времени, Kinect обошел по продажам джойстики и другие контроллеры, и став считывать жесты пользователя, увеличил степень погружения в игру. Компания продала 8 миллионов единиц Kinect в течение 60 дней, сделав его самым быстро продаваемым электронным устройством за все время.
"Вот тогда-то и случилось нечто весьма интересное", сказал Оливер Коссэрт, доцент электротехники и информатики в Школе Маккормика Северо-Западного исследовательского университета. "Microsoft выпустила программное обеспечение для устройства 3D захвата. Пользователи смогли объединить это недорогое потребительское устройство со множеством платформ, включая робототехнику и навигацию". Однако они же и обнаружили ограничения Kinect. Устройство не работает на открытом воздухе, и производит относительно низкокачественные изображения. Тогда, Коссэрт, подхватив эстафету, разработал 3D камеру захвата, которая недорога, производит высококачественные изображения и работает в любой окружающей среде - включая улицу. Впрочем, кому-то может хватить и возможностей веб-камеры Defender на портале www.e-katalog.ru/list/201/defender/, однако и там, и там свои отличия.
И первое, и второе поколение устройств Kinect, работает по принципу проектирования легких образцов, которые впоследствии обрабатываются на предмет оценки глубины изображения в каждом пикселе на датчике. Хотя метод дает быстрые результаты, они менее точны, чем дорогие сканеры с уникальной точкой сканирования. Коссэрт предложил умную камеру, которая, подобно человеческому глазу, давала бы высококачественное изображение тех сцен, которые изменились.
"Если послать тот же самый сигнал в глаз много раз, то нейроны фактически прекратят реагировать на него", - сказал Коссэрт. "Нейроны начнут реагировать, когда появятся изменения в визуальном поле. Мы пришли к выводу, что этот принцип мог быть действительно полезен для 3D системы просмотра".
Другая проблема, с которой сталкивается Kinect: это плохая работа вне помещения, потому что солнечный свет накладывается на спроектированные легкие образцы. Лазер на камере Коссэрта, однако, может работать в присутствии солнца, потому что он много ярче, чем дневной свет. Коссэрт полагает, что его камера расширит возможности применения технологии в тех областях науки и производства, где 3D съемку необходимо вести на открытой местности - в робототехнике, биоинформатике, и производственной автоматизации. Применение также может затрагивать отрасль навигации.
Рекомендовано к прочтению