Наружная реклама и ее особенности
В XXI веке в период рыночной экономики и конкурентной борьбе любая компания ради привлечения клиента готова потратить большую сумму денег на различные рекламные средства. Одним из таких распространенных видов является наружная реклама от http://art-piramida.com/. Она представлена большим многообразием средств, например: крупногабаритные щиты, устанавливаемые на торцевые стены; отдельные рекламные щиты на металлической опоре; различные варианты вывесок; динамические щиты (двух- и трехпозиционные); растяжки над проезжей частью и консоли, прикрепляемые к стойкам или стенам зданий и многие другие. Размещение наружных видов рекламы полностью сопряжено с местами большого скопления людей и транспортных сетей с большой пропускной способностью. Все ее средства нацелены на кратковременное восприятие человеком.
Положительные стороны:
• Визуальное восприятие аудиторией, некоторые средства позволяют дополнительно и звуковое.
• Большое многообразие рекламных средств.
• В случае удачного размещения реклама может быть воспринята широкой аудиторией.
• Дизайн и креатив позволяют внести изюминку в рекламу, что приведет к увеличению количества продаж.
• Наружные виды рекламы невозможно отключить или переключить.
• Стоимость подобной рекламы значительно ниже по сравнению с используемыми видами по телевидению и других СМИ.
Отрицательные стороны:
• Направленность на нецелевую аудиторию;
• Необходимость использования кратких, четких фраз для привлечения клиентов, т.к. воспринимается данная реклама очень краткосрочно;
• Раздражительное действие на население;
• Дорогие материалы при установке подобных средств рекламы;
• Влияние погодных условий как на восприятие аудиторией, так и на материалы, из которых изготовлена данная реклама.
Как правило, перед установкой наружной рекламы проводится длительная подготовительная работа. Изучается местность, предполагаемая под установку рекламных средств. Осуществляется согласование установки рекламы с органами местной власти. Проводится проектирование с помощью компьютерной техники, четко прорабатывается дизайн наружной рекламы. При этом, чтобы верно подобрать вид воздействия на население, необходимо понимать следующее: на какую аудиторию нацелена данная реклама; задачи и цели заказчика; бюджет, на который можно рассчитывать.
Не стоит забывать, что наружную рекламу необходимо обновлять. Частота сменяемости при этом варьируется от 2-х недель до нескольких месяцев.
Рекомендовано к прочтению