Бескамерная шина: как заклеить просто и быстро
CARONIT.club предлагает описание оперативного восстановления герметичности покрышек для продолжения дальнейших поездок.
Заблаговременно позаботьтесь лишь о наличии в вашем авто правильного набора для ремонта автоколес.
Никто из водителей не застрахован от неприятности на автодорогах. Каждый может "поймать" шуруп, кусок проволоки либо гвоздь. Это житейский случай. К сожалению, сие происшествие иногда превращается в серьезные заморочки, особенно, если рядом не окажется шиномонтажа.
Придется куковать среди ночи вне пределов населенных пунктов, поскольку запасного колеса также может не оказаться в багажнике. Даже если оно имеется, то может быть также пробито уже на следующих километрах.
Пара покалеченных колес - это уже, действительно, проблема. Ждите эвакуатора или беритесь за ликвидацию злосчастных проколов самостоятельно. Последнее вполне возможно, если под рукой у вас будет ремкомплект для устранения дыр в бескамерных шинах. Неважна фирма-изготовитель.
Главным является то, чтобы специальное сверло из ремкомплекта не было сильно острым и зубастым. Его предназначение - расчистка отверстия прокола без повреждения металлического корда. Жгутики для заделки отверстия требуются толстенькие и армированные пластиковыми нитками либо тонкой проволокой. Ремнабор обязательно должен быть укомплектованным и тюбиком клея.
Для обнаружения прокола потребуется вывешивание поврежденного колеса путем поднятия автомобиля на домкрате и его накачивание компрессором или насосом до давления в 3-4 атмосферы. Когда и это не дает положительного результата в поиске, придется поливать водичкой поверхность колеса и высматривать пузыри, которые появятся на проколотом месте.
Нашелся прокол? Беритесь за сверло и несколько раз протыкайте это место. Этим обеспечите зачистку поверхности для последующего заклеивания. Потом в отверстие снова погружается сверло, которое предварительно подверглось смазыванию клеем.
Операция требует повторения и оставления сверла в дырке, смазанной клеем. Специальное шило имеет ушко для жгутика, который туда и вставляется. После вытягивания сверла его место занимает шило. Концы жгутика выступают над резиной. Иголка шило вытаскивается, а вы ожидаете схватывания клея. Дальше обычный процесс: накачивание шин, аккуратное отрезание концов жгутика, для которого подойдет нож.
Вот, собственно, и весь ремонт, занимающий совсем немного времени. После такой тренировки в следующий раз, наверное, и не вспомните шиномонтаж.
Рекомендовано к прочтению