Черняк развернул новую рекламную кампанию своего алкоголя
![Черняк развернул новую рекламную кампанию своего алкоголя Черняк развернул новую рекламную кампанию своего алкоголя](http://intell.in.ua/wp-content/uploads/2015/11/chernyak-razvernul-novuyu-reklamnuyu-kampaniyu-svoego-alkogolya.jpg)
В эфире ведущих национальных телеканалов стартовала новая рекламная кампания коньячного бренда «Шустов», которым владеет опальный «водочный король» Евгений Черняк.
Любопытно, что автором идеи и координатором съемочного процесса выступил сам владелец холдинга Global Spirits Евгений Черняк. И впервые в роли героев рекламы выступили не профессиональные артисты, а настоящие люди, для многих из которых это был дебют перед камерой.
Причем, производители отмечают, что намеренно ушли от стереотипных приемов в рекламе коньяка. Для создания роликов использован нестандартный маркетинговый прием – тестимониал. Его суть заключается в том, что обычные люди делятся своими реальными впечатлениями о продукте.
«Через образы наших героев мы хотели показать потребителям, что коньяк – это не просто крепкий напиток. Это жизненная философия…» – отмечают в Global Spirits.
В роли героев роликов снялись десять интересных и харизматичных людей. Это предприниматель Ольга Гуцал, винодел Эдуард Городецкий, бренд-амбассадор Сергей Дяченко, сценарист Алексей Голиков, ресторатор Вардкес Арзуманян, экскурсовод из Львова Артем Бондарь, бизнес-тренер Константин Бордунос, профессиональный спортсмен Илья Примак, адвокат Олег Мальский и специалист центра эстетики тела Дмитрий Децык. В кадре они отвечают на один и тот же вопрос: «Что для вас значит коньяк?»
Производители уверены, что масштабная рекламная кампания будет тем импульсом, который сделает бренд «Шустов» самым продаваемым коньяком в Украине.
Стоит заметить, что Евгений Черняк, сделал свой первый капитал еще в бурные 90-е на свалке промышленных отходов в запорожской балке Средней. А при оранжевой власти стал водочным магнатом и серым кардиналом на казацкой земле.
При этом подчеркнем, что запорожская акула бизнеса любит повторять две фразы: «Жизнь – это игра, в которой побеждает тот, у кого на момент смерти больше денег» и «Мне жаль, что я продаю водку, а не йогурты». Поэтому ожидать какой-то нравственности во времена многоуровневого конфликта с Россией от бизнесмена – бесполезно.
Рекомендовано к прочтению