Финансовые компании не должны использовать профили клиентов в соцсетях

Финансовые компании не должны использовать профили клиентов в соцсетях
Евгений Стелькин

В последнее время в сфере финансовых технологий стали появляться сервисы, широко использующие дополнительные ресурсы для обслуживания клиентов. Платформы кредитования оценивают кредитоспособность пользователей в том числе по их страничкам в соцсетях. Кроме того, перед выдачей займа они могут использовать список контактов клиентов для поиска поручителей.

Несмотря на удобство этих сервисов, пользователи зачастую не хотят открывать доступ к своим страницам.

76% потребителей не откроют финансовым компаниям доступ к своим данным на страничках в соцсетях, даже чтобы получить возможность воспользоваться той или иной финансовой услугой.

Более половины (52%) отметили, что подобное вмешательство в частную жизнь вызовет у них гнев. Об этом свидетельствует опрос, проведенный исследовательской компанией YouGov.

Те пользователи, которые допускают возможность использования информации с их профилей, будут внимательнее относиться к контенту, который публикуют в соцсетях. Об этом заявило 35% опрошенных.

В интернет-опросе принимало участие 2065 британцев в возрасте 18+.

Как быстро увеличить депозит Что такое профнастил? "Умный" ремешок для часов Лепнина из гипса Можно ли заработать настоящие деньги с помощью мобильного телефона

Лента новостей