Instagram запускает бизнес-профили и аналитику для них

Instagram запускает бизнес-профили и аналитику для них
Евгений Стелькин

Социальная сеть Instagram официально объявила о запуске инструментов для бизнес-пользователей.

В частности речь идет о бизнес-профилях, аналитике Insights и новых рекламных возможностях.

Бизнес-профили позволят включить дополнительные функции, к примеру, возможность для клиентов напрямую из профиля связаться с компанией по телефону, SMS или почте.

Insights – это аналитика для бизнес-пользователей, которая дает данные о поведении и демографии фолловеров таких аккаунтов, о том, какие посты находят лучший отклик и т.д.

Также для бизнес-аккаунтов появилась возможность превращать посты с хорошими показателями в рекламные прямо из мобильного приложения. Нужно просто выбрать уже опубликованный пост и добавить к нему CTA-кнопку.

Можно при этом выбрать целевую аудиторию или предоставить таргетирование самой сети. Изначально инструменты для бизнеса станут доступными для пользователей из США, Австралии и Новой Зеландии. Однако социальная сеть обещает до конца года открыть данную опцию для пользователей по всему миру.

Кондиционер для дома. Выбираем правильно. Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации Прогулки на водном транспорте Что такое профнастил? Можно ли заработать настоящие деньги с помощью мобильного телефона

Лента новостей