Instagram запускает бизнес-профили и аналитику для них

Instagram запускает бизнес-профили и аналитику для них
Евгений Стелькин

Социальная сеть Instagram официально объявила о запуске инструментов для бизнес-пользователей.

В частности речь идет о бизнес-профилях, аналитике Insights и новых рекламных возможностях.

Бизнес-профили позволят включить дополнительные функции, к примеру, возможность для клиентов напрямую из профиля связаться с компанией по телефону, SMS или почте.

Insights – это аналитика для бизнес-пользователей, которая дает данные о поведении и демографии фолловеров таких аккаунтов, о том, какие посты находят лучший отклик и т.д.

Также для бизнес-аккаунтов появилась возможность превращать посты с хорошими показателями в рекламные прямо из мобильного приложения. Нужно просто выбрать уже опубликованный пост и добавить к нему CTA-кнопку.

Можно при этом выбрать целевую аудиторию или предоставить таргетирование самой сети. Изначально инструменты для бизнеса станут доступными для пользователей из США, Австралии и Новой Зеландии. Однако социальная сеть обещает до конца года открыть данную опцию для пользователей по всему миру.

Инструменты для малярных работ Диета для страдающих от диабета Лепнина из гипса Как организовать туристический поход Новость о пожаре в Мытищи

Лента новостей