Nissan показала аккумуляторный блок высокой ёмкости для электромобилей

Nissan показала аккумуляторный блок высокой ёмкости для электромобилей
Евгений Стелькин

Компания Nissan продемонстрировала прототип аккумуляторного блока нового поколения, предназначенного для использования в автомобилях с электрическим приводом.

В конце прошлого года Nissan представила электромобиль 2016 LEAF, который, как утверждается, по сравнению с предшественником обеспечивает 26-процентный прирост запаса хода на одной подзарядке. Добиться этого удалось за счёт применения блока аккумуляторов ёмкостью 30 кВт·ч вместо прежних 24 кВт·ч. В результате максимальная дальность хода выросла с 200 до 250 км.

Новый же прототип имеет ёмкостью 60 кВт·ч. Установка такого блока на автомобиль LEAF теоретически позволит увеличить запас хода до 500 км. Для сравнения: электрические седаны Tesla Model S, согласно техническим характеристикам, способны преодолеть без подзарядки до 470 км. Рекордом же для Model S является пробег около 730 км на одной подзарядке: правда, такого показателя удалось добиться при движении без резких ускорений и торможений по маршруту, который был проложен в обход любых пробок, заторов и дорожных работ.

Передовой аккумуляторный блок Nissan в длину и ширину идентичен версии ёмкостью 30 кВт·ч, но превосходит её по высоте. Благодаря применению новейших технологий время подзарядки до 80 % у блока на 60 кВт·ч составляет всего 30 минут — столько же, сколько у аккумуляторного модуля ёмкостью 30 кВт·ч. О сроках вывода новинки на коммерческий рынок ничего не сообщается.

Купить новостройку или вторичку? Особенности пластиковых окон для делового офиса Правила педикюра Транспортировка грузов на фурах "Умный" ремешок для часов

Лента новостей