PayPal уходит из Турции из-за проблем с регулятором
Американская компания вынуждена приостановить работу в Турции из-за проблем с лицензией. Представители PayPal сообщают, что для восстановления работы необходимо получать несколько разрешений.
PayPal неоднократно подавала документы на получение лицензии в Турции. А представители регулирующих органов в свою очередь отказывали американской компании в выдаче этого свидетельства. Не объясняя при этом конкретной причины отказа.
Как и в большинстве других стран мира, в Турции есть ведомство, отвечающее за лицензирование и регулирование банковской и платежной систем. Несмотря на то, что PayPal работает в стране уже достаточно долго, компании не удалось договориться с регулятором. Теперь ведомство и вовсе запретило ей заниматься онлайн-переводами в государстве.
В результате этого решения жители Турции не смогут ни получать, ни отправлять средства.
«Мы с сожалением сообщаем, что прекращаем свою деятельность в Турции. С 6 июня 2016 года турецкие клиенты не смогут получать и отправлять средства с помощью своих счетов. Наши клиенты могут (до 6 июня) войти в свои аккаунты и перевести имеющиеся там средства на счета в банках, если таковые у них имеются», — говорится в заявлении компании.
За месяц до отключения онлайн-кошельков, PayPal начал ограничивать операции в рамках карточной программы PayPal Nakit. С 1 мая пользователи карт не могут пополнять их. А потратить имеющиеся средства нужно до 31 июля.
Рекомендовано к прочтению