Покупатели не боятся платежного мошенничества во время распродаж (исследование)

Покупатели не боятся платежного мошенничества во время распродаж (исследование)
Евгений Стелькин

Результаты ежегодного исследования TransUnion под названием «Кража личных данных во время праздничных распродаж» показали, что осведомленность населения о мошенничестве растет, в то время как желание дополнительно защитить свои данные – наоборот сокращается.

Более половины (54%) американцев признают, что в этом году количество краж персональных данных значительно увеличилось и риск стать жертвой мошенников, совершая покупку, выше, чем в прошлом году. Тем не менее, не все они обеспокоены этой проблемой.

В 2014 году 63% потребителей переживали по поводу рисков во время праздничных распродаж. А в 2015 году их количество сократилось до 52%. Более того, только 35% респондентов заявили, что готовы скорректировать свое поведение как покупателя с учетом рисков.

«Отсутствие страха за свою безопасность не отражает текущую ситуацию с защитой персональных данных. Компрометация данных неизбежна и большинство потребителей уязвимы. Поэтому важно, чтобы они оставались бдительными и предпринимали меры для уменьшения риска, особенно во время праздников», — сказал Кен Чаплин, старший вице-президент TransUnion.

Новые технологии, такие как кредитные карты с чипом позволяют лучше защитить платежные данные при расчете в физических торговых точках. США начали полномасштабный переход на новую технологию только в 2015 году.

Опрос TransUnion показал, что более чем две трети потребителей знают о более совершенной защите платежных карт. Из них 59% заявили, что чувствуют себя более защищенными, используя карты стандарта EMV, вместо платежных инструментов с магнитной лентой.

На вопрос кто несет ответственность за кражу платежных данных пользователя (например, банки, кредитные компании, правительство, правоохранительные органы, предприятия розничной торговли или они сами) 36% опрошенных ответили, что винить можно только самих себя. 24% респондентов обвиняют кредитные организации, а 17% — розничных торговцев.

Как обезопасить платежные данные: Советы TransUnion

— понизить кредитный лимит;

— привязать карту к номеру мобильного телефона и настроить СМС-уведомления о каждом списании средств;

— регулярно проверять состояние счетов;

— покупать товары только на тех интернет-сайтах, которые надежно защищены (URL должен начинаться с «HTTPS», а не «HTTP». Также в начале адресной строки должен присутствовать символ замка;

— изменить пароли своих веб-кошельков перед и сразу после участия в масштабных интернет-распродажах.

В исследовании участвовали 1024 американских потребителя в возрасте от 18 до 64 лет.

Стулья для кухни Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации Выращивание цветной капусты Особенности пластиковых окон для делового офиса Купить новостройку или вторичку?

Лента новостей