"Укрзализныця" хочет направить более 15 миллиардов на обновление подвижного состава
!["Укрзализныця" хочет направить более 15 миллиардов на обновление подвижного состава "Укрзализныця" хочет направить более 15 миллиардов на обновление подвижного состава](http://intell.in.ua/wp-content/uploads/2015/12/finua-quotukrzaliznyitsyaquot-hochet-napravit-bolee-15-milliardov-na-obnovlenie-podvijnogo-sostava.jpg)
Публичное акционерное общество “Украинская железная дорога”, созданное на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (“Укрзализныця”) планирует в 2016 году направить 15,6 миллиарда гривен на обновление и ремонт объектов железнодорожной инфраструктуры, в том числе на обновление подвижного состава.
Об этом на брифинге сообщил исполняющий обязанности главы правления “Укрзализныци” Александр Завгородний.
По его словам, такая цифра заложена в проекте финансового плана “Укрзализныци” на 2016 год, который пока еще не утвержден Кабинетом министров.
“Все эти средства будут направлены на отечественные производственные предприятия. Это позволит создать около 7 тысяч новых рабочих мест и значительно увеличить доходы отечественных заводов”, – рассказал Завгородний.
Он также сообщил, что “Укрзализныця” уже провела переговоры со всеми поставщиками материалов для нужд железных дорог, что позволит увеличить количество выпускаемой продукции – рельсов, металлопроката и прочего.
“Также в планах есть приобретение двух межрегиональных поездов и пассажирских вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода. Одновременно ведем работу по построению грузовых вагонов различного назначения. Мы считаем, что, запустив таким образом реанимацию и восстановление технического состояния железных дорог, мы сможем увеличить объемы нашей экономики”, – сказал Завгородний.
Вместе с тем, он отметил низкую эффективность использования капитальных инвестиций в этом году, пояснив это тем, что финплан железных дорог на 2015 год был утвержден лишь в конце июля, что не позволило инвестировать в основные фонды.
Рекомендовано к прочтению