"Яндекс" и Facebook могут стать партнерами, - СМИ
Американская соцсеть Facebook и российская система интернет-поиска “Яндекс” ведут переговоры о сотрудничестве. Следующие сведения рассказал изданию “Ведомости” человек, близкий к компании Яндекс.
“Речь идет о различных вариантах совместного продвижения сервисов “Яндекса” для российской аудитории Facebook. А также – об обмене данными пользователей обеих компаний”, – сказал он.
Такие переговоры подтвердили источники издания в Facebook.
“Facebook интересные сервисы, популярные в России — вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование гостиниц”, – рассказывает один из собеседников “Ведомостей”.
По его словам, “Яндекс” мог бы стать оператором этих сервисов для Facebook, у него уже есть “Яндекс.Такси”, “Яндекс.Маркет”, “Яндекс.Афиша” и другие.
“Благодаря этому пользователи соцсети могли бы платить за услуги “Яндекса” или делать покупки через “Яндекс.Маркет” прямо в Facebook, а выручку от этих транзакций компании делили бы. Однако для этого обом компаниям придется наладить сквозную авторизацию – объединить аккаунт Facebook с “Яндекс.Паспорт”, – объясняет он.
Напомним, в ближайшее время соцсеть Facebook внесет изменения в алгоритм отбора и показа популярных новостей в связи с подозрениями в сокрытии тех или иных тем. Об этом там сообщили в мае.
Рекомендовано к прочтению