У бизнес-обмудсмена изменились отношения с налоговиками

У бизнес-обмудсмена изменились отношения с налоговиками
Евгений Стелькин

Бизнес-омбудсмен Альгирдас Шемета сообщил о прогрессе в сотрудничестве с Государственной фискальной службой (ГФС).

«Я очень доволен прогрессом в сотрудничестве с ГФС. В октябре прошлого года мы подписали меморандум о сотрудничестве с Романом Насировым. После этого ГФС стала более открыто рассматривать жалобы, которые мы им предоставляем», – сказал он.

«Мы даже создали совместные группы для расследований жалоб бизнеса, в которые вошли как наши специалисты, так и руководители департаментов ГФС. В целом удалось решить очень много проблем, связанных с фискальной службой. Например, мы добились возврата НДС бизнесу на общую сумму 377 млн грн», – говорит Альгирдас Шемета .

По словам бизнес-омбудсмена, есть и не очень приятные моменты. Ведь в 2015 году больше всего жалоб поступило на действия Государственной фискальной службы – 43%.

«Жалобы касаются всех вопросов, которые находятся в компетенции фискальной службы. Это невозмещение НДС, неправомерные проверки, непризнание затрат бизнеса, невключение их в валовые расходы. Малый бизнес жалуется на «стан 9», когда налоговик определяет, что бизнес не находится в месте регистрации. В результате налоговая служба не регистрирует налоговые накладные, а иногда и применяет санкции», – заявляет господин Шемета.

Как организовать туристический поход Спортивные комплексы для развития детей Утепляем дом Лето – 2015. Модные женские часы Что такое профнастил?

Лента новостей