Украинский стартап по поиску работодателей в соцсетях выходит на англоязычные рынки

Украинский стартап Алексея Орапа – проект Лидсканер, который ищет работодателей прямо в социальных сетях, выходит на англоязычные рынки под брендом LeadScanr.
LeadScanr умеет мониторить Twitter на предмет сообщений на английском языке, в которых пользователи ищут специалистов из трех отраслей – разработчиков, копирайтеров и дизайнеров.
Позже команда планирует расширить тематики, а также перечень социальных сетей для поиска.
Офисы за границей стартап не открывать, поскольку всех пользователей все равно находит в онлайне. Сейчас над усовершенствованием сервиса работает распределенная команда из Киева, Москвы, Манилы и Торонто.
Как рассказывает автор, для англоязычного рынка LeadScanr будет работать по модели подписки, которая отличается от текущей цены Лідсканера: это $49 за месяц для индивидуальных пользователей, которым нужны клиенты из одной области, и $129 в месяц для агентств, которые ищут сразу в нескольких областях.
“Сервис использует технологии лингвистического анализа и машинного обучения”,- говорится в сообщении.
Заметим, что сервис уже несколько лет подряд работает на русскоязычном рынке. Сейчас он находит около 10 тыс лидов в месяц для 20 отраслей, таких как медицинские и юридические услуги, поиск одежды и аксессуаров, организация мероприятий и т.д.
Рекомендовано к прочтению