Укрзализныця открыла горячую линию для жалоб
Железнодорожники призвали пассажиров сообщать о ненадлежащем обслуживании в поездах, на вокзалах или перевозке безбилетных пассажиров на горячую телефонную линию.
Об этом сообщили в пресс-службе Укрзализныци.
Звонить на горячую линию можно по телефону: (044) 465-33-44.
По этому номеру работает автоответчик, на который надо оставить сообщение и контактные данные. Работники Укрзализныци в кратчайшие сроки должны связаться с адресатом сообщения.
“Также у каждого начальника поезда есть книга жалоб и сообщений, которую он обязан предоставить по первому требованию”, – сообщили в пресс-службе.
В случае ненадлежащего обслуживания при обращении на горячую линию нужно предоставлять полную информацию: номер поезда, время путешествия, вагон и место.
Железнодорожники отметили, что когда пассажиры жалуются без указания конкретной информации – очень трудно расследовать случай, теряется много времени и возможность оперативно среагировать для предотвращения негативных явлений.
Рекомендовано к прочтению