Газ на авто: особенности установки ГБО в сервисе
ГБО установки на автомобилях с каждым годом пользуются все большим спросом, а потому многие производители поставляют на рынок авто сразу с предустановленным заводским газовым оборудованием. Другие же автомобилисты вынуждены ставить газ на авто Киев пользуясь услугами таких мастерских, как Ловато. В чем преимущества и недостатки этого решения? Обязательно ли менять фильтры в установке ГБО и как заправлять такую машину? Вы найдете ответы на эти и другие вопросы в статье ниже.
Заводская газовая установка для автомобиля
Заводская газовая установка — решение для людей, которые хотят работать на автогазе, но боятся потерять гарантию. Некоторые производители автомобилей устанавливают системы ГБО, специально адаптированные к конкретному двигателю. Если силовой агрегат изначально подходит для бензина, но водитель устанавливает установку самостоятельно, гарантия все равно аннулируется. Как и любое решение, у него есть свои достоинства и недостатки.
Преимущества:
- Отсутствие гарантийных потерь.
- Предполагается, что услуга по установке ГБО будет выполнена хорошо.
- Более эстетичная кнопка переключения газа, встроенная в приборную панель
- Возможность просмотра уровня и диапазона ГБО на бортовом дисплее.
- Чаще всего заправочный клапан располагается под заслонкой с заправкой бензина.
- В связи с установкой тороидального баллона сжиженного газа в нишу под запаску автомобиль комплектуется ремкомплектом.
Недостатки:
- Стоимость установки гораздо выше, чем у неофициального дилера.
- Не влияет на марку установленной системы.
- Доступно ограниченное количество моделей автомобилей с заводской возможностью предустановки ГБО.
Таким образом, если вас уже не волнует гарантия непосредственно на машину, можете смело обращаться за установкой газового оборудования в автомастерские не являющиеся частью официальной сети сервисов конкретного автомобильного бренда.
ГБО для дизельных двигателей
Автомобиль с дизельным двигателем, который заправляется автогазом, может удивить многих водителей. Как это работает и в чем смысл? Стандартный дизельный двигатель никогда не будет работать только на сжиженном нефтяном газе, поскольку в нем нет свечей зажигания, которые могли бы инициировать детонацию топлива. Для этого используется дизель, самовоспламенение которого инициирует воспламенение автогаза. В случае менее популярного дизельного газа указанное топливо используется для инициирования процесса сгорания в количестве 10-30% от нормальной дозы. Однако для того, чтобы двигатель работал таким образом, необходимо нести относительно небольшие затраты, связанные со сборкой установки и ограничителем дозы дизельного топлива.
Рекомендовано к прочтению