11.08.2016 21:06

И в кризисных условиях можно развивать свой бизнес

И в кризисных условиях можно развивать свой бизнес
Евгений Стелькин

Технический прогресс и компьютерные технологии привели к тому, что множество, казалось бы, недавних открытий и устройств, оказались попросту не нужны. Современные мобильные гаджеты с доступом во всемирную паутину, стали похожи на сумочку Гермионы, которая, несмотря на маленькие размеры, вмещала в себе множество полезных и нужных предметов. Да и нынешние телевизоры с функцией смартТВ, позволяют не использовать антенны, применяя в работе небольшие Wi – Fi роутеры. Огромное количество информации окружает нас, позволяя быстро и качественно выполнять многие виды работы.

Естественно, что на просторах интернета имеется великое множество сайтов, которые могут поведать о жизни известных людей, спортивных мероприятиях и политических событиях в мире. Наш портал создан для тех людей, которым небезразлична жизнь Украины, которые стремятся узнать самые последние новости из надежного источника. Статья нашего сайта, посвященная интервью с руководителем проектов в ООО "ВиДи-Инжиниринг" задевает вопросы, касающиеся работы компаний в условиях кризиса.

Александр Витальевич Джуринский рассказывает о том, что его компания не собирается сдаваться на милость обстоятельств и поддаваться панике, как многие большие и малые предприятия. За несколько последних лет ВиДи не только не сбавила темпы, но и постоянно увеличивает сове влияние на экономическом пространстве Украины. Его здравые рассуждения о том, что в условиях кризиса проверяется крепость компаний и их способность развития, несомненно, подтверждают то, что компания находится на верном пути. Кроме того, в статье задета тема семейного бизнеса, которая найдет отклик в сердцах многих пользователей.

Речь идет не о том, чтобы обеспечить своих чад «теплыми» местами в государственных компаниях, а о том, чтобы прививать им умение мыслить и действовать самостоятельно. Несмотря на довольно молодой возраст Александр Джуринский уже успел принять участие в руководстве несколько брендовых автоцентров, которые будут представлять известные компании к нашей стране. Последнее место работы руководителя строительства автомобильного салона Volvo, дает основание утверждать, что подобного автоцентра нет на территории нашей страны. Удачное расположение и внедрение всех концептуальных желаний компании дают основание думать, что с помощью грамотного руководства и внедрения новейших разработок автосалон будет наращивать объемы продаж автомобилей от Volvo.

Экономим на отоплении Спортивные комплексы для развития детей Как организовать туристический поход Проблема гаджетомании у детей Лето – 2015. Модные женские часы

Лента новостей