Канадская Mobify купила украинский старап Jeapie
Канадская компания Mobify купила украинский сервис доставки мобильных push-уведомлений Jeapie.
Mobify занимается решениями в области мобильного e-commerce для ритейлеров Северной Америки, Великобритании, Японии и других стран.
Об этом сообщает издание AIN.ua.
Сделка оценивается в семизначной цифре, однако точная ее стоимость не называется.
"В скором будущем наш продукт будет предлагаться как часть общей облачной Enterprise SaaS-платформы для e-commerce", — сказал основатель и CEO Jeapie Александр Михайленко.
Все текущие клиенты и партнеры стартапа останутся на полной поддержке, но компания останавливает развитие отдельного пуш-сервиса и закроет регистрацию новых пользователей.
Крупным клиентам предложат мигрировать на платформу Mobifу.
Основатели Jeapie уедут в Ванкувер, где будут работать над интеграцией продуктов, а разработчики и команда маркетинга останется в Украине.
Продажа Jeapie — первая сделка по выходу из портфельной компании фонда GrowthUP+, основанного осенью 2013 года партнерами Денисом Довгополым и Николаем Савиным. Инвестиция в стартап состоялась в 2014 году совместно с фондом Digital Future.
"В рамках нашего партнерства с Digital Future в 2014 году мы предложили им инвестировать Jeapie. Вместе с инвестицией Jeapie получили доступ к клиентам, каналам и дополнительной технической экспертизе. За это время они создали технологию мирового уровня и им стало тесно в Украине", - рассказывает о соглашении управляющий директор GrowthUP Group Денис Довгополый.
Jeapie — сервис доставки мобильных push-уведомлений. Для компаний, которые пока не имеют мобильных приложений, но уже хотят экономить на SMS-рассылках, Jeapie предоставляет конструктор приложений для приема уведомлений. Для тех же, у кого есть существующие мобильные приложения, Jeapie предлагает программную библиотеку (SDK) для внедрения "умных" уведомлений с кроссплатформенной доставкой, статистикой рассылок, сегментацией аудитории и визуальным конструктором сообщений.
Напомним, что украинский eCommerce стартап Zakaz.ua в октябре вышел на зарубежные рынки под брендом CartFresh.
Рекомендовано к прочтению