Metro с помощью Alibaba идет на завоевание электронного рынка Китая

Немецкая Metro Group и китайская Alibaba Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве для развития бизнеса в секторе электронной коммерции в Китае.
Напомним. что в августе акции Alibaba рухнули упали ниже цены первичного размещения.
В рамках договоренности немецкий ритейлер запустит официальный флагманский интернет-магазин на платформе Alibaba Group - Tmall Global, - и будет через нее предлагать немецкие продукты китайским потребителям, передает "Прайм".
В настоящее время в Китае работают 80 магазинов под брендом Metro Cash & Carry.
"Теперь компания расширяет свои каналы в Китае благодаря платформе Tmall Global для того, чтобы увеличить доступ к огромному потенциалу китайского потребительского рынка", - отмечает Metro.
На первой стадии работы интернет-магазина компания планирует предложить потребителям более 100 наименований продуктов из категорий молочных продуктов, консервированных продуктов, кофе и шоколада из ассортимента Metro Cash&Carry Germany, а также косметические товары линейки Real. Затем ассортимент предлагаемой продукции будет расширяться
Рекомендовано к прочтению