Metro с помощью Alibaba идет на завоевание электронного рынка Китая

Metro с помощью Alibaba идет на завоевание электронного рынка Китая
Евгений Стелькин

Немецкая Metro Group и китайская Alibaba Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве для развития бизнеса в секторе электронной коммерции в Китае.

Напомним. что в августе акции Alibaba рухнули упали ниже цены первичного размещения.

В рамках договоренности немецкий ритейлер запустит официальный флагманский интернет-магазин на платформе Alibaba Group - Tmall Global, - и будет через нее предлагать немецкие продукты китайским потребителям, передает "Прайм".

В настоящее время в Китае работают 80 магазинов под брендом Metro Cash & Carry.

"Теперь компания расширяет свои каналы в Китае благодаря платформе Tmall Global для того, чтобы увеличить доступ к огромному потенциалу китайского потребительского рынка", - отмечает Metro.

На первой стадии работы интернет-магазина компания планирует предложить потребителям более 100 наименований продуктов из категорий молочных продуктов, консервированных продуктов, кофе и шоколада из ассортимента Metro Cash&Carry Germany, а также косметические товары линейки Real. Затем ассортимент предлагаемой продукции будет расширяться

Что такое профнастил? Особенности пластиковых окон для делового офиса Лето – 2015. Модные женские часы "Умный" ремешок для часов Как организовать туристический поход

Лента новостей