О бренде Off-White
![О бренде Off-White О бренде Off-White](http://intell.in.ua/wp-content/uploads/2021/12/4-3-e1640087589881.jpg)
Off-White сочетающий высокое мастерство с моделями, способствующими самовыражению, известен во всем мире как экспертный переводчик молодежной культуры и современного духа времени, что делает его идеальным вариантом для женщин, которые хотят носить изысканные наряды, воплощающие настроение момента. Компания OFF White в интернет магазине Based, основанная в 2013 году, определяет серую область между черным и белым как цвет. Под торговой маркой сезонные коллекции мужской и женской одежды, предметов, мебели отражают видение современной культуры. Коллекции, встроенные в повторяющуюся предысторию, с упором на создание одежды, индивидуальность которой заложена в дизайне.
Благодаря дизайн-студии, расположенной в Милан, лейбл использует историю и мастерство страны, но при этом предлагает глобальную перспективу с точки зрения дизайна и тенденций. Креативный директор и дизайнер Вирджил Абло, имея четкое видение соединения реальности того, как носят одежду, и художественного выражения высокой моды, исследует концепции молодежной культуры в современном контексте.
Популярность Off-White
Отчасти мега-популярность Off-White может быть связана с культом личности Абло. Сорокалетний мужчина, который сделал себе имя благодаря работе на Канье Уэста и Louis Vuitton, является одной из движущих сил «движения пост-стритвира», и его даже называют «Карлом Лагерфельдом для миллениалов». Эта аура знаменитости сделала его, пожалуй, лучшим представителем бренда, а журнал W назвал его «королем суперинфлюенсеров социальных сетей». Следуя этому титулу, дизайнер имеет впечатляющую аудиторию из шести миллионов подписчиков в Instagram, где он делится своими последними проектами и образами из-за кулис. Надеясь сделать то же самое в Китае, он открыл личный аккаунт в Little Red Book в июле, собрав почти 30 000 подписчиков на сегодняшний день.
Тем не менее Салли Майер-Йип, основатель 11K Consulting, скептически относится к тому, что одного влияния Абло будет достаточно для расширения присутствия его бренда. Чтобы конкурировать с местными брендами и выделяться среди них, Off-White необходимо сделать себя более актуальным и привлекательным для китайских потребителей предметов роскоши, работая с местными KOL, которые могут правильно представлять суть бренда.
В настоящее время стратегия Off-White включает в себя репост на Weibo изображений местных влиятельных лиц, носящих свою одежду, таких как Ван Ибо, Оуян Нана и других модных блогеров. Однако отсутствие официальных представителей бренда, хотя и не является чем-то неслыханным — это упущенная возможность охватить нишевые сообщества Китая.
Рекомендовано к прочтению