21.12.2021 14:53

О бренде Off-White

О бренде Off-White
Евгений Стелькин

Off-White сочетающий высокое мастерство с моделями, способствующими самовыражению, известен во всем мире как экспертный переводчик молодежной культуры и современного духа времени, что делает его идеальным вариантом для женщин, которые хотят носить изысканные наряды, воплощающие настроение момента. Компания OFF White в интернет магазине Based, основанная в 2013 году, определяет серую область между черным и белым как цвет. Под торговой маркой сезонные коллекции мужской и женской одежды, предметов, мебели отражают видение современной культуры. Коллекции, встроенные в повторяющуюся предысторию, с упором на создание одежды, индивидуальность которой заложена в дизайне.

Благодаря дизайн-студии, расположенной в Милан, лейбл использует историю и мастерство страны, но при этом предлагает глобальную перспективу с точки зрения дизайна и тенденций. Креативный директор и дизайнер Вирджил Абло, имея четкое видение соединения реальности того, как носят одежду, и художественного выражения высокой моды, исследует концепции молодежной культуры в современном контексте.

Популярность Off-White

Отчасти мега-популярность Off-White может быть связана с культом личности Абло. Сорокалетний мужчина, который сделал себе имя благодаря работе на Канье Уэста и Louis Vuitton, является одной из движущих сил «движения пост-стритвира», и его даже называют «Карлом Лагерфельдом для миллениалов». Эта аура знаменитости сделала его, пожалуй, лучшим представителем бренда, а журнал W назвал его «королем суперинфлюенсеров социальных сетей». Следуя этому титулу, дизайнер имеет впечатляющую аудиторию из шести миллионов подписчиков в Instagram, где он делится своими последними проектами и образами из-за кулис. Надеясь сделать то же самое в Китае, он открыл личный аккаунт в Little Red Book в июле, собрав почти 30 000 подписчиков на сегодняшний день.

Тем не менее Салли Майер-Йип, основатель 11K Consulting, скептически относится к тому, что одного влияния Абло будет достаточно для расширения присутствия его бренда. Чтобы конкурировать с местными брендами и выделяться среди них, Off-White необходимо сделать себя более актуальным и привлекательным для китайских потребителей предметов роскоши, работая с местными KOL, которые могут правильно представлять суть бренда.

В настоящее время стратегия Off-White включает в себя репост на Weibo изображений местных влиятельных лиц, носящих свою одежду, таких как Ван Ибо, Оуян Нана и других модных блогеров. Однако отсутствие официальных представителей бренда, хотя и не является чем-то неслыханным — это упущенная возможность охватить нишевые сообщества Китая.

Кондиционер для дома. Выбираем правильно. Особенности пластиковых окон для делового офиса Инструменты для малярных работ Прогулки на водном транспорте Спортивные комплексы для развития детей

Лента новостей