26.11.2015 18:24

Польша возобновляет расследование авиакатастрофы под Смоленском

Польша возобновляет расследование авиакатастрофы под Смоленском
Евгений Стелькин

Министерство обороны Польши собирается повторно расследовать обстоятельства авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Лех Качиньский и видные государственные деятели РП.

Об этом сообщает Польское радио со ссылкой на информацию польского министерства обороны.

Как сообщил министр национальной обороны Польши Антони Мацеревич на следующей неделе польское оборонное ведомство полностью сформирует состав комиссии по расследованию Смоленской катастрофы.

Он подчеркнул, что комиссия займется расследованием катастрофы «сразу же после формирования».

«Речь идет о создании такой команды, которая проведет честное расследование того, что произошло на самом деле, ... по всей катастрофе, по крайней мере, до объявления тендера на ремонт Ту-154М. Я, считаю, что конечная фаза перелета имеет ключевое значение», - подчеркнул министр.

Агентство напоминает, что ранее Антони Мацеревич возглавлял парламентскую комиссию по расследованию Смоленской катастрофы, по мнению которой на борту президентского самолета произошел взрыв.

Так, комиссия в свое время указывала в отчете, что на высоте 35 метров произошел взрыв, самолет разлетелся на части в воздухе.

Справка. Польский президентский самолет потерпел крушение 10 апреля 2010 года под Смоленском. Обломки лайнера по-прежнему находятся в России. В катастрофе Ту-154М под Смоленском погибли 96 человек. Среди жертв этой катастрофы был президент Польши Лех Качиньский и его супруга, последний президент Польши в изгнании Рышард Качаровский, представители высшего военного командования, политических партий, общественные и религиозные деятели.

Нужно напомнить, что более 2,5 лет назад польская сторона после проведения расследования подтвердила выводы Международного авиационного комитета о том, что причиной крушения самолета под Смоленском стало снижение ниже уровня минимально допустимой высоты в сложных метеоусловиях, что не позволило вовремя уйти на второй круг.

При этом были опубликованы записи «черных ящиков», из которых стало понятно, что в кабине пилотов находился представитель военного ведомства Польши, который фактически дал прямое распоряжение пилотам идти на посадку, не обращая внимание на предостережения диспетчеров.

Спортивные комплексы для развития детей Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации "Умный" ремешок для часов Прогулки на водном транспорте Можно ли заработать настоящие деньги с помощью мобильного телефона

Лента новостей