Поставки планшетов в РФ уменьшились на 15%
В денежном выражении российский рынок планшетов сжался на 36,9%
Объем поставок в РФ планшетных компьютеров в III квартале 2015 года сократился в сравнении с аналогичным показателем прошлого года на 14,9% до 2 млн штук.
Об этом говорится в отчете исследовательской компании IDC.
По данным IDC, в топ-5 российского рынка планшетов входят Samsung (на ее долю приходится 16,5% от всех поставленных за квартал планшетов), Lenovo (16,5%), Irbis (11%), Oysters (8,1%) и Digma (6,6%).
Средняя цена планшетов по результатам III квартала составила $150. Большая часть устройств работает под управлением ОС Android (она занимает 90,7% рынка). Доля устройств на Windows составила 5,5%, а доля устройств под управлением iOS — 3,8%.
IDC полагает, что в условиях сокращения продаж производителям приходится более эффективно работать с ценовыми сегментами продукции и оптимизировать ассортиментную линейку устройств
"Развитие текущей негативной ситуации на рынке должно пойти на пользу и избавить отрасль от неэффективных компаний, перекредитованных сторонников экстенсивного развития, помочь работать с рыночным спросом более эффективно и адресно", - сказала старший аналитик IDC Россия Наталья Виноградова, слова которой приводятся в сообщении.
По мнению Виноградовой, объем российского рынка планшетов в ближайшее время продолжит уменьшаться.
"Рассчитывать на быстрое восстановление спроса в сегменте планшетов, скорее всего, не стоит", - сказала она.
Рекомендовано к прочтению