Применение Россией крылатых ракет создает проблемы для авиационной безопасности
Использованием крылатых ракет РФ в сирийском конфликте – одна из главных проблем для авиационной безопасности.
Об этом говорится в обращении Европейского агентства по авиабезопасности (EASA) к авиаперевозчикам, которые совершают полеты над Каспийским морем, Ираном и Ираком.
Ряд международных авиационных организаций и авиакомпаний уже выразили обеспокоенность в связи с использованием крылатых ракет РФ в сирийском конфликте и изменили маршруты полетов после ракетных ударов РФ по Сирии.
Как сообщает немецкое издание Die Welt, французская авиакомпания Air France приняла особые меры предосторожности в полетах над Ираном и Каспийским морем. На данный момент лайнеры Air France не летают над Йеменом, востоком Украины, Сирией, Ираком и Ливией.
Некоторые авиакомпании выбрали альтернативные маршруты для полетов в районе Багдада, Дамаска и Тегерана.
В свою очередь, немецкая авиакомпания Lufthansa на данный момент не видит необходимости переходить на альтернативные маршруты полетов, но она постоянно проводит консультации с немецкими и европейскими авиационными ведомствами.
Выпущенные ракеты летели через территори Ирана и Ирака. Конечной целью была Сирия. Удары были нанесены с ракетных кораблей «Град Свияжск», «Углич» и «Великий Устюг».
Согласно данным американской разведки, как минимум четыре ракеты разбились на территории Ирана в тот момент, когда они летели в Сирию, сообщили в CNN.
Минобороны РФ опровергло эти сообщения. Но иранская пресса сообщила, что выпущенные с акватории Каспийского моря российские крылатые ракеты упали на село Гызгапан, расположенное в иранской провинции Западный Азербайджан.
Рекомендовано к прочтению