Сдохни, но заплати: человек должен месяц работать, чтобы оплатить штраф
Пенсионер случайно нарушивший скорость, будет вынужден умереть с голода, — потому что штраф будет превышать его месячную пенсию; а девушка случайно забывшая права в другой сумочке, должна будет продавать органы — потому, что штраф за это будет равняться её годовой зарплате, пишет в ФБ Максим Иванищев.
Уже второй раз руководство МВД пытается существенно расширить свои полномочия используя трагедию, в которой погибли люди.
Вы помяните, как после гибели двух патрульных в Днепре, они хотели чтобы мы «сначала им подчинялись, а потом обжаловали»? — тогда общество возмутилось и не позволило превратить Украину в полицейское государство.
Сейчас же, после резонансного ДТП в Харькове, нам решили «закрутить гайки» по-полной — вместо того, чтобы навести порядок на дорогах, повысив пассивную безопасность — нам решили ввести «космические штрафы» и «письма счастья», чтобы и дальше грабить нищий народ.
К примеру, штраф за превышение скорости хотят увеличить с 510 грв до 3400 грв, а штраф за отсутствие водительского удостоверения до 40000 грв. Мало того, они решили ещё и понизить разрешённый скоростной режим в городах, что неизбежно приведёт к росту пророк — любое, даже самое минимальное, падение скорости потока, существенно снижает его пропускную способность.
Да это же мечта любого ГАИшника, в которых, к сожалению, превращается «новая полиция» — лично меня, за последнее время, три раза незаконно остановили. И только знание законов и умение общаться с представителями власти — позволили мне не стать жертвой их произвола.
Сейчас же, нас лишают и этого способа защитить свои конституционные права — обязав, сразу же, отдавать документы, зачастую очень непрофессиональным полицейским. И если даже вас остановили абсолютно незаконно — вы никуда не сможете уехать без документов, пока прошедшие 3-х месячные курсы вечерние неудачливые продавцы и менеджеры не изнасилуют вам мозг.
Безопасность на дорогах повышать надо, однозначно! Но делать это надо, в первую очередь, повышая пассивную безопасность: дополнительно освещая перекрёстки и пешеходные переходы, оборудуя места массовых ДТП дополнительными дорожными знаками и светофорами. Но на повышение безопастности нужно тратиться, а на штрафах можно зарабатывать — и тут, выбор правительства очевиден...
Рекомендовано к прочтению