Селано в Поднебесной: китайский маркетинг 98 уровня. ФОТО

Так уж сложилось, что на плечи китайцев выпала нелегкая миссия - изготавливать товары для масс-маркетов всего земного шара. Потому когда упор ставится на скорость изготовления, его качество, мягко скажем, очень часто при этом страдает.
Иногда работники Поднебесной креативом и фантазией превосходят, кажется, самих себя. Мы подготовили тебе товары от богов китайского маркетинга. Я думаю, что в большинстве случаев эти люди работали под лозунгом «Больше. Дешевле. Быстрее.» Средство для удаления сала - как раз то, что нужно этой весной всем худеющим. Кажется, пора начать заказывать его в больших количествах и продвигать как лучшее средство для похудения, пишет lamp.
Вполне обычное название для производителя обуви.
Дима-Дима, и ты туда же?
Я вот только не пойму, кто из них Маша...
По-моему, всё понятно без слов.
Яичную колбаску н-н-н-н-надо?
Ох, он еще тот Диот, мы-то знаем...
Я прочитал с кавказским акцентом, а ты?
Ароматные сандалии - во всех магазинах страны.
Ну, главное, ты старался!
Володя, что же с тобой стало
Видно, что седлано с умом.
Новый тренд - заколочка в волосы?
То ли грибок, то ли антенна...
За что же его к плоти подключили?
Называй вещи своими именами!
Шутки шутками, но, с другой стороны, если эти «шедевры» изготовляют, значит, это кому-нибудь нужно. На каждый товар, как говорится, есть свой покупатель. Даже на столь непутевый...
Рекомендовано к прочтению