Вероятней всего на борту самолета A321 сработало взрывное устройство - Stratfor
Наиболее вероятной причиной крушения российского пассажирского самолета A321 является взрывное устройство.
Об этом сообщила частная американская разведывательно-аналитическая компания Stratfor в своем докладе, опубликованном 2 ноября.
"Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту", - сообщили специалисты Stratfor.
Как отмечают эксперты, при отказе электрооборудования пилоты смогли бы сманеврировать, и воздушное судно долетело бы без катастрофических последствий.
Также маловероятно, что самолет был сбит боевиками с ПЗРК на Синайском полуострове, так как он находился вне радиуса действия оружия.
Эксперты отмечают, что характер крушения самолета согласуется с версией о взрыве на борту: самолет начал резко терять высоту, разваливаясь на куски.
При этом авторы доклада напоминают, что нет никаких сообщений о том, что в обломках A321 обнаружены следы взрывчатых веществ.
Вместе с тем американский спутник зафиксировал вспышку над Синайским полуостровом в момент крушения российского авиалайнера А-321.
Об этом сообщил канал CBS News.
"Инфракрасный спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синаем в момент аварии российского самолета. Данные еще изучаются, чтобы определить источник вспышки", - говорилось в телепередаче.
Специалисты изучают данные со спутника на предмет того, что могло вызвать вспышку. По их мнению, она могла быть следствием взрыва в топливном баке или двигателе, при этом также не исключается вариант детонации бомбы.
Напомним, российский лайнер Airbus-321 "Когалымавиа", который совершал рейс 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение 31 октября в Египте.
Самолет вылетел из Египта и исчез с экранов радаров в районе кипрской Ларнаки.
На борту находились около 224 человека, все они погибли.
По данным Межгосударственного авиационного комитета, разрушение Airbus А321 произошло в воздухе.
Рекомендовано к прочтению