Южная Корея отказывается от российских вертолетов
Korea Aerospace Industries (KAI) начала поставки вертолетов госорганам Республики Корея, которые зависят от зарубежной техники, в том числе из России.
По данным газеты "Тона ильбо", компания заключила контракт на поставку первого вертолета Surion управлению лесного хозяйства Южной Кореи в 2017 году на сумму 20,5 млрд вон (около $20 млн).
При этом, как сообщает ПРАЙМ, масштабы рынка для этих вертолетов оцениваются в 1,8 трлн южнокорейских вон (около $1,5 млрд).
Заметим, что управление лесного хозяйства до сих пор использовало 45 иностранных вертолетов, в том числе 30 российских Kа-32.
"Расширение поставок отечественных вертолетов государственным структурам позволят предотвратить огромную утечку валюты за рубеж", – приводит газета мнение председателя KAI Ха Сон Йона.
По его словам, такие поставки "повысят интерес и доверие со стороны иностранных клиентов и окажут позитивное влияние на экспорт" Южной Кореи.
В сентябре Министерство земель и транспорта Южной Кореи заявило проведении экстренной проверки двигателей Ka-32 из-за возможных неполадок, которые были выявлены в работе двигателей восьми российских вертолетов, эксплуатируемых в Южной Корее.
Позднее "Вертолеты России" заявили о готовности отремонтировать силовые установки.
Стоит отметить, что поставки многоцелевых вертолетов Ка-32 для нужд южнокорейских операторов осуществляются с 1993 года.
По факту крушения возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц".
По последним данным число жертв катастрофы составило 15 человек.
Рекомендовано к прочтению