01.08.2015 21:31

Можно ли доверять рекламе детских товаров?

Можно ли доверять рекламе детских товаров?
Евгений Стелькин

Все товары, которые хоть как-то касаются малышей, должны быть пронизаны трепетом в технологиях производства. Такая тенденция следствие того, что любой человек относится к ребёнку, как к беззащитному существу и старается его всячески оберегать. Помимо трепета, самым важным и распространённым критерием оценки детского товара является безопасность. Вот почему, посетив интернет магазин детских товаров http://www.mybuy24.net/, Вы всегда можете быть уверены в качестве предлагаемой продукции.

Если внимательно присмотреться к рекламе детских товаров, то в каждой из них сочится не только трепет и безопасность, но ещё и делается ставка на комфорт малыша. Но каждая мать знает, что не всё может подойти её ребёнку, поэтому товар приобретается исключительно, исходя из индивидуальных особенностей малыша.

Есть советы, применяя которые на практике, мама может значительно сократить время на подбор подходящего её кровиночке продукта.

Бывает так, что малыш кушает прекрасно, а вот со сном просто трагедия. Естественно, что мать обратит внимание на зону его комфорта. Сюда можно отнести подгузники, одежду и постельные принадлежности. Эти товары рекламируются много и часто. Однако в продвижении каждого из них делается ставка на что-то одно из вышеперечисленных показателей.Зачастую именно этот критерий и является ключевым, а по сему матери беспокойного егозёнка стоит вслушаться в текст и отобрать товары с пометкой "комфорт".

В случае с первым прикормом, дела обстоят не так просто. Всё дело в том, что все уважающие себя компании, в рекламных роликах детского питания указывает относительно одинаковые или очень похожие достоинства.Единственной рекомендацией для молодых мамочек станет приобретение товаров в супермаркетах. Там, где имеется отдел с детским питание, женщина свободно увидит спрос на продукцию. То, чего меньше всего и стоит приобретать. Однако не следует хватать первую подобную позицию. Нужно тщательно изучить несколько товаров и сравнить цены. Только после этого стоит приобретать прикорм.

Мамам, чьи детки ещё грудного возраста запрещено обращать свой взор на те пункты, где реклама обещает удобство в использовании. Этот критерий больше подходит для мам. Лень и только лень, может заставить молодую женщину приобрести разрекламированный продукт, которым ребёнку предстоит пользоваться самому.

И самым большим материнским заблуждением является внешний вид детских товаров. Они все красочные, яркие и пёстрые. Но стоит помнить, что приманка должна привлекать внимание малыша, а не матери.

Сделав анализ предложенной рекламы, можно сделать вывод о том, то доверять можно только если тщательно изучить текст и картинку на экране.

Корпоратив на работе: что надеть? Утепляем дом Как организовать туристический поход Транспортировка грузов на фурах Инструменты для малярных работ

Лента новостей