19.10.2015 21:26

Выбираем зимнюю резину

Выбираем зимнюю резину
Евгений Стелькин

Не за горами зима, и самое время задуматься, во что же «переобуть» свой автомобиль. Так как погода нынешних зим непредсказуема, то стоит обратить внимание на шины не только для суровых зим, но и для мягких, характерных для центральной Европы.

Приведенные ниже модели были протестированы в различных условиях (снега и льды Финского заполярья, асфальт), что дало возможность оценить их экспертам со всех сторон.

1. Nokian WR D4

Эта финская новинка, вышедшая на рынок в 2015 году, показала прекрасные показатели на тестах, за счет чего и стала лидером. Шины имеют приятную цепкость со льдом, за счет чего сокращается тормозной путь, повышается динамика разгона и машина отлично реагирует в маневрах. В тестах на снегу шины также на высоте. При езде на асфальте, как мокром, так и сухом, Nokian WR D4 позволяет уверенно управлять авто в резких маневрах, минимализируя крены и сносы.

2. Michelin Alpin A5

Покрышки данной фирмы ведут себя чуть менее предсказуемо на льду, чем WR D4, наблюдаются запоздалые реакции при поворотах. Но, в сравнении с другими марками такое поведение на льду не очень критично. Да и Michelin шины в Одессе стоят сегодня совсем не дорого. На снегу есть вероятность угодить в занос, при этом авто в таких условиях уверенно берет разгон. Маневры на сухом асфальте грозят большими кренами с незначительным сносом.

3. Goodyear UltraGrip 9

Шины Goodyear схожи по характеристикам с Michelin, разве что на льду снижение скорости может привести к заносу. На снегу заносы более прогнозируемы, что позволяет быстро их гасить. На мокром и сухом асфальте авто в этих шинах ведет себя очень стабильно.

4. Continental Conti-WinterContact TS8

Вероятность уйти в занос на ледяной дороге на шинах этой модели высокая, но ниже, чем с Goodyear. На снегу возможен снос. Маневры на асфальте вполне прогнозируемы, но не избавляют от крена.

5. Dunlop SP Winter Sport 4D

Как показали тесты, данные шины в большей мере ориентированы на асфальтное покрытие. На льду стоит вести себя аккуратно, что позволит избежать заносов. А вот при езде на мокром асфальте можно почувствовать себя более уверенно, так как SP Winter Sport 4D вполне обеспечит хорошую управляемость.

6. Gislaved EuroFrost 5

EuroFrost 5 достаточно хорошо ведут себя на льду, при этом тормозные свойства все-таки достаточно низкие. На снегу покрышки показали себя получше, отлично реагируя на повороты руля и позволяя набрать высокую скорость. На асфальтном покрытии эти шины не так хороши, унося машину при маневрах в большие сносы и крены.

7. Yokohama W-drive

Шины от японского производителя лучше всего себя вели на сухом асфальте. Сцепление со снежным, ледяным или мокрым покрытием минимально, что усложняет управление машиной и увеличивает тормозной путь.

Конечно, не стоит недооценивать зиму с ее переменчивостью. И, дабы быть готовым ко всему, стоит обратить внимание, в первую очередь, на Nokian WR D4. Да, это самые дорогие шины из списка, но, как известно, на безопасности экономить не стоит.

Michelin Alpin A5, Goodyear UltraGrip 9, Continental Conti-WinterContact TS8 и Dunlop SP Winter Sport 4D вполне пригодны для наших зим, показывая высокую эффективность на дорогах.

Шины Gislaved EuroFrost 5 и Yokohama W-drive все-таки предназначены для более мягких зим, а то и вовсе непредсказуемы на зимних дорогах. Покупать или нет – решать только владельцу авто.

Самостоятельная установка стиральной машины Что такое профнастил? Новость о пожаре в Мытищи Лето – 2015. Модные женские часы Утепляем дом

Лента новостей