28.10.2015 22:48

Как выбрать зимнюю резину

Как выбрать зимнюю резину
Евгений Стелькин

Приближается зима, а это не только холод и снег, но и скользкие дороги. Чтобы не попасть в аварию и не волноваться на дорогах, пытаясь выйти из заноса невредимым, лучше «переобуть» машину вовремя. Именно поэтому, с наступлением первых заморозков, желательно, чтобы у вас уже имелась зимняя резина на авто. А чтобы чувствовать себя за рулем в этот холодный период времени максимально комфортно, важно правильно ее подобрать.

Выбираем резину на зиму

При выборе колес обращайте внимание, в первую очередь, не на надписи к товару и отнюдь не на слова консультанта, а на протектор шин. Только так вы поймете, на какие условия более ориентирована данная резина:

  1. Шина с рисунком, представляющим собой элементы 9-10 мм в виде кубиков или ромбиков, стоящими на большом расстоянии друг от друга, считается внедорожной и рассчитана на сугробы, а также рыхлый непроходимый снег. Увеличивает проходимость транспортного средства, но на расчищенном асфальте шумит, увеличивает топливный расход и тормозной путь. Такая резина не считается безопасной для высоких скоростей.
  2. Спортивный рисунок с элементами высотой 6-7 мм характеризует зимнюю скоростную резину, предназначенную больше для «европейской зимы». Она прекрасно удерживает машину на чищенных сухих дорогах (магистрали, трассы), не шумит, устойчива в поворотах и сокращает тормозной путь, но мало предназначена для сильной слякоти, снега, ледяной корки. Передвигаться зимой на ней вполне реально, но, например, припарковаться на нечищеном участке дороги может стать очень большой проблемой.
  3. Рисунок с классическими, продольными канавками большой ширины и высотой 7-8 мм, средние поперечные зоны «говорят» о том, что перед нами классическая зимняя резина. Прекрасно подходит для спокойного и безопасного передвижения по асфальту, в хорошем режиме преодолевает участки с нерасчищенным снегом и слякотью. Но большие сугробы станут большим препятствием, к тому же «гонять» на таких колесах лучше не стоит. Зато такие ограничения окупятся с лихвой, ведь классические шины стоят на порядок дешевле и рассчитаны на длительную эксплуатационную службу.

Выбирайте резину правильно, исходя из погодных условий, характерных для вашего региона, и степени чистоты дорог. Тогда езда в зимнее время станет для вас настоящим удовольствием.

Инструменты для малярных работ Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации Купить новостройку или вторичку? Что такое профнастил? Утепляем дом

Лента новостей