Американская сеть отелей покупает конкурента за $12,2 млрд

Американская сеть отелей Marriott International Inc. достигла соглашения о покупке конкурента Starwood Hotels & Resorts, сообщается в совместном пресс-релизе компаний.
По итогам сделки из двух компаний будет создан крупнейший в мире оператор отелей, владеющий свыше 5,5 тыс. гостиниц в более чем 100 странах.
Стоимость сделки составит $12,2 млрд., оплачена она будет преимущественно акциями Marriott.
Чистая прибыль Marriott в III квартале текущего года составила $210 млн при выручке в $3,6 млрд. Starwood в июле-сентябре зафиксировала прибыль в размере $88 млн, выручку – $312 млн.
Рекомендовано к прочтению
- Зачем некоторые водители зимой возят в машине марганцовку
- Уже с 6 июля: украинцам приготовили новые штрафы
- «Закон о переходном периоде» надо выбросить в урну: Сергей Сивохо и ведущие эксперты обсудили очередной документ от МинВОТ
- Страны G7 призвали Путина незамедлительно освободить Навального и его сторонников
- Синоптики оголосили штормове попередження