Американская сеть отелей покупает конкурента за $12,2 млрд

Американская сеть отелей покупает конкурента за $12,2 млрд
Евгений Стелькин

Американская сеть отелей Marriott International Inc. достигла соглашения о покупке конкурента Starwood Hotels & Resorts, сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

По итогам сделки из двух компаний будет создан крупнейший в мире оператор отелей, владеющий свыше 5,5 тыс. гостиниц в более чем 100 странах.

Стоимость сделки составит $12,2 млрд., оплачена она будет преимущественно акциями Marriott.

Чистая прибыль Marriott в III квартале текущего года составила $210 млн при выручке в $3,6 млрд. Starwood в июле-сентябре зафиксировала прибыль в размере $88 млн, выручку – $312 млн.

Экономим на отоплении Транспортировка грузов на фурах Утепляем дом Корпоратив на работе: что надеть? "Умный" ремешок для часов

Лента новостей