Не стой, паровоз: Балчун рассказал, как собирается реформировать "Укрзализныцю"

Не стой, паровоз: Балчун рассказал, как собирается реформировать "Укрзализныцю"
Евгений Стелькин

Изменения в “Укрзализныце” должны быть направлены на то, чтобы генерировать большую маржу и доход, что позволило бы инвестировать в модернизацию подвижного состава и инфраструктуры.

Об этом рассказал победитель конкурса на главу УЗ Войцех Балчун.

Он отметил, что в “Укрзализныце” есть огромная необходимость привлечения инвестиций в модернизацию подвижного состава и инфраструктуры.

“Изменения должны быть направлены на то, чтобы генерировать большую маржу и доход, что позволило бы среди прочих источников финансировать покрывать эти потребности. Мы должны генерировать больше денег, не проедать их, а рефинансировать в развитие”, – сказал Балчун.

“В результате мы должны получить лучший сервис для пассажиров, лучший подвижной состав для грузоотправителей. И в такой способ укреплять собственную конкурентоспособность. Каждая компания должна руководствоваться такой философией”, – добавил он.

На вопрос о том, получил ли он гарантии правительства на внедрение своего курса реформ, Балчун ответил, что гарантии вообще вынесены за рамки дискуссий.

“Мне было сказано, что есть конкретные ожидания. Это очевидно, что глава железной дороги должен иметь политическую поддержку. Без этого ничего сделать невозможно. Если бы у меня не было гарантий такой поддержки, то я бы и не стал начинать эту миссию”, – подытожил он.

Напомним, номинационный комитет по назначению руководителей госкомпаний при Министерстве экономического развития и торговли Украины 12 апреля назвал гражданина Польши Войцеха Балчуна победителем конкурса на должность главы ОАО “Укрзализныця”.

Для официального назначения на должность кандидатуру еще должен утвердить Кабмин Украины.

Как быстро увеличить депозит Новость о пожаре в Мытищи Правила педикюра Инструменты для малярных работ Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации

Лента новостей